Семья

Что для тебя школа? Балла: низкий уровень психосоциального развития

Вашему вниманию предлагаются короткие и интересные тексты-истории на английском для детей. Истории с переводом на русский язык - так вам будет проще учить английский. Если вы желаете больше практиковаться на английском, причем, не только онлайн, но и по skype, то стучитесь ко мне в скайп - markandvika (Canada). Я вам помогу.

Также вам будут интересны и полезны другие тексты на английском в разделе . При копировании текста, перевода или аудио и размещении на сторонник ресурсах ссылка на этот сайт обязательна.

Do you like to go to school? How often do you go to school? What do you know about your school? What subjects do you like to study?

My name is Alena. I am 9 years old. I"m a schoolgirl. I go to school every day: on Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday and Friday. Sometimes I need to go to school on Saturday. We study English, mathematics, physics, chemistry, biology, the Russian language, history, geography, literature, science, and other subjects.

Best of all I like to learn English. It is interesting and useful. I love to travel, so I try to learn English for my future trips.

I study English with a tutor 3 times a week. We discuss some English texts (topics) on Tuesdays, Thursdays and Sundays. We learn via Skype.

My school is really big, light, modern and comfortable. It has a great number of classrooms. The school has four floors. Plus, the students can use a dining room, a rest room, a dressing room. We gather in the assembly hall when anything important happens. I love my school teachers. Sometimes the principal comes to see our lessons.

It is very important to get good marks. I don"t want to make my parents upset, so I try to study hard.

There are modern computers, TVs almost in every classroom!

Моя школа

Ты любишь ходить в школу? Как часто ты ходишь в школу? Что ты знаешь о своей школе? Какие предметы тебе нравится изучать?

Меня зовут Алёна. Мне 9 лет. Я школьница. Я хожу в школу каждый день: в понедельник, вторник, среду, четверг и пятницу. Иногда мне нужно ходить в школу в субботу. Мы изучаем английский язык, математику, физику, химию, биологию, русский язык, историю, географию, литературу, естествознание и другие предметы.

Больше всего мне нравится изучать английский язык. Он интересный и полезный. Я люблю путешествовать, поэтому стараюсь учить английский, он пригодится мне в будущем.

Я занимаюсь английским с репетитором 3 раза в неделю. Мы обсуждаем тексты на английском по вторникам, четвергам и по воскресеньям. Мы занимаемся по скайпу.

Моя школа очень большая, светлая, современная и удобная. В ней есть множество классных комнат. В школе 4 этажа. Также есть столовая, комната отдыха, раздевалка. Когда случается что-то важное, мы собираемся в актовом зале. Я люблю своих учителей, иногда директор приходит к нам на уроки.

Очень важно получать хорошие оценки. Я не хочу расстраивать своих родителей, поэтому я стараюсь учиться изо всех сил.

Почти во всех классных кабинетах есть современные компьютеры, телевизоры.

В преддверии Юбилея Гимназии №74 публикую школьные воспоминания

Самые старые воспоминания из школьной жизни носят характер скорее легенд, замыленных, начинающихся при пересказе со слов: «А помнишь?» (в моей семье вспоминают, как после первого школьного дня первым озвученным мной впечатлением было: «В моём классе всего семь мальчиков», - хотя я этого не помню, но поддакиваю: «Да-да, помню»). Какие-то из них можно восстановить по фотографиям или по сохранившимся у кого-нибудь дневникам; какие-то истории давно обезличены или рассказываются от первого лица,обряд даже если рассказчик не принимал участие в этих событиях. Помню, как в последний школьный день, когда нам, выпускникам, вручали аттестаты, я с досадой подумала: «Как? Это всё?».

Моя любимая история - пожалуй, самая яркая и, что удивительно, одна из первых, - произошла 1 сентября в 1 классе. Эту историю многие не раз слышали, но я всё равно её повторю. Итак, это было после торжественной линейки, «посвящения» в школьную жизнь; все по случаю были нарядными, с бантами, в белых колготках. Мы с моей будущей одноклассницей, с которой подружились в детском саду, стояли на большом пне перед главным школьным крыльцом и ждали заказного автобуса - нас должны были отвезти на праздничный концерт в кинотеатр «Максим». Рядом с нами стоял мой папа - любитель спортивных игр на открытом воздухе или при отсутствии спортивных снарядов - любых других активностей вроде кто быстрей пробежит или кто выше залезет. Ну, папа и предложил - чтобы хоть как-то нас занять - соревнование кто с пня дальше прыгнет. Первая прыгнула я. Прыгнула и прыгнула - далеко, но не достаточно для мирового рекорда. Пришла очередь моей подруги. Она приготовилась к прыжку - руки улетели вперёд, а ноги остались на пне: забыла оттолкнуться. О том, чем это кончилось, несложно догадаться: ставшие чёрными колготки стирали в учительском туалете, а моему папе был предоставлен выговор от родителей подруги. Правда, нас эта история не остановила перед последующими приключениями.

Если коротко: помню, как в середине весны оса залетела к нам в окно (в начальной школе) и села на волосы одной нашей одноклассницы, она тогда буквально вмиг покраснела, как рисуют в мультфильмах; помню, как мальчики пару раз ставили меня на физкультуре на ворота, потому что я была полной; помню, как мы с одноклассницами играли в волейбол на школьном дворе, кто в юбке, кто на каблуках; помню, как один наш одноклассник, богатый «перлами» из шансона, вечно повторял «Я убью тебя, лодочник», а также «Африканские вонючки: обведу их чёрной ручкой» (я не знаю, кому принадлежит авторство этих строк). Этот же одноклассник постоянно громко выделял букву «Ы» (уж больно она ему импонировала), с этим связана ещё одна история. Когда на уроке математики он озвучил правильный ответ: «Тридцать четЫЫЫре», - учительница попросила его сказать нормально. Он повторил чуть тише: «Тридцать четыыыре»; учительница попросила снова. Он снова ответил, уже спокойным тоном: «Тридцать четыыыре». Учительница, едва сдерживая злость, обратилась к нему: «А можешь нормально? Тридцать четыре». Он за ней повторяет: «Тридцать четыре. ЫЫЫЫЫ!».

Помню: перед тем, как в учительской поставили аквариум, он сначала находился в вестибюле третьего этажа (начальная школа), а потом в кабинете географии; раньше там плавали золотистые рыбки, после поселился сомик - но сегодня там никто не живёт). Помню, как мы набивались в крохотный кабинет завуча по воспитательной работе на первом этаже, готовя конкурсные проекты и различные выступления (кстати, я благодарна Елене Анатольевне за то, что она приглашала меня участвовать во всех-всех школьных и внешкольных мероприятиях и играх, конференциях и поездках, благотворительных акциях и районных флэшмобах). Помню, как перед новым годом мы всем классом смотрели на уроке химии диснеевскую «Золушку» и пили чай; у Надежды Анатольевны всегда были запасные колготки или на худой конец нитка с иголкой, а также аптечка первой помощи. Помню фотообои на некоторых школьных стенах (в вестибюле, где находился «наш» кабинет в начальной школе, был русский природный мотив с березами).

Ой, а в начальной школе, когда нас водили на экскурсию в Русский музей, мы всем классом в какой-то момент так устали, что сидели под картинами на полу - а после экскурсии побежали на большую деревянную горку (за что получили крупный нагоняй от классного руководителя) в Михайловском саду. Помню, как мы ездили на автобусную экскурсию по вечернему Петербургу - романтика! А однажды наша поездка (в начальной школе было три класса на нашей параллели) в Русский музей сорвалась, потому что мы с 76 школой перепутали заказанные автобусы (выяснилось это на полпути!), и, когда нас везли обратно, мы всем автобусом пели "We will rock you", соответсвующим образом ритмично хлопая и топая.

Ещё вспомнила, как, когда мы всем классом - в пятом или шестом - возвращались после какого-то мероприятия в центре города (может, с экскурсии или из театра), ехали на метро. Это была середина осени, и у многих девчонок были модные тогда зонтики-трости; мы, заняв свободные места, повесили эти зонтики перед собой на верхние горизонтальные поручни, и при разгоне или торможении поезда эти зонтики на одинаковом расстоянии друг от друга ездили по перекладине то вправо, то влево - смеялся тогда весь вагон! Ещё мне было весело, когда на День Гимназии в Форпосте мы с другом - я была в девятом-десятом классе, а он в восьмом-девятом - были ведущими на праздничном концерте. Мы объявляли номера - музыкальные и танцевальные, кто-то читал стихи или выступал с торжественной речью. Во время одного из выступлений мы с другом танцевали вальс за кулисами под музыку выступавших на сцене. Ох, мы смеялись!

Также - продолжая тему мероприятий - когда мы с классом праздновали какой-то новый год в доме детского творчества на Торжковской улице, после тематического выступления ансамбля народной песни и пляски (или как это обычно называется), выступавшие пригласили одну нашу одноклассницу в свой состав, вероятно, отметив её раскрепощённость, звонкий голос и энергичность. Этот случай запомнился больше всего тем, что именно эта одноклассница громче всех над этим фактом и смеялась.

Вообще да, мы все были голосистыми. Кажется, нас даже прозвали самым поющим классом за то, что мы всегда выигрывали школьные конкурсы хоров. Помню, как мы красиво пели военную песню «Журавли» (стоя клином, в какой-то момент подняв над головой бумажных журавликов). Помню, с каким задором пели «Песню о Счастье» из х/ф «Иван Васильевич...». Помню, как пели песню Любэ «Отчего так в России берёзы шумят». Помню, как по дороге на турслёт репетировали в электричке песню, развязка которой пришлась на остановку, и тогда (в промежутке между шумом дороги) поверх голосов других школьников, просто общавшихся между собой, мы достаточно громко пропели: «И неважно, что поёшь - главное, что громко! Ля-ля-ля-ля-ля!»...

Ещё у нас многие играли на музыкальных инструментах (в основном на пианино). Помню, когда у кого-то в классе (в начальной школе) был день рождения, мы в течение целого урока, разумеется, под наблюдением классного руководителя все по очереди поздравляли именинника - кто желал чего-то хорошее (как правило, одно и то же), кто дарил карандаш, кто исполнял что-нибудь незатейливое на пианино. В год, когда все, кто ходил в третий класс музыкальной школы (собственно, мы сами тогда были в третьем классе), буквально по очереди исполняли именинникам «Клоунов» Кабалевского. Потом репертуар пополнялся одними и теми же произведениями из «Детского альбома» Чайковского, «К Элизе» Бетховена и «Полонезом» Огинского. Помню, с какой гордостью, с какой торжественностью мы заявляли, что не выполнили какое-то домашнее задание, потому что у нас накануне был концерт (а «усомнившимся» учителям подсовывали справку, которая якобы должна была компенсировать выполненное задание). Помню, давным-давно в кабинете моей мамы на дальней стене был нарисован портрет Ахматовой, написаны строчки из её стихов. Сейчас этого уже нет; пианино вместе с музыкальной школой, в которую наша гимназия превращалась по вечерам, переехало в новое место (помню, как мама злилась, когда деткам маленького роста, чтобы они могли дотянуться до клавиатуры, подкладывали на стул два зелёных тома Большого Энциклопедического Словаря).

Я только поступила в школу, сегодняшний мультимедийный кабинет служил сначала кабинетом музыки (помню, как мы рядами усаживались на белые пластиковые стулья и пели все песни подряд - детские и эстрадные - под аккомпанемент игравшей на рояле учительницы), здесь же мы выступали с музыкальным спектаклем «Теремок» на немецком языке, а также учились танцам (да-да, в нашей программе в первом классе были еженедельные уроки бальных танцев!). Кстати, о необычных дисциплинах: в нашем классе преподавали «Здравствуй, музей!» (экскурс Людмилы Евгеньевны в мир искусства), «Культура общения» (мы с Натальей Павловной слушали записи звуков живой природы, устраивали чаепития, рисовали друг друга, играли в развивающие игры, ходили обнимать деревья в парке Лесотехнической Академии). Однажды Наталья Павловна пригласила на урок Марьяну Алексеевну: она исполняла на рояле - как раз в кабинете музыки - пьесы из «Детского альбома» Чайковского, а мы подпевали. Я помню, как, когда звучал вальс, одноклассник приглашал всех девочек потанцевать с ним и получил отказ от каждой из нас (детская стеснительность это была или ростки заносчивости - решать вам). После окончания вальса нам всем сделали замечание: невежливо отказывать; нам было крайне совестно перед одноклассником и перед учителями, и во второй раз мы, конечно, уже все по очереди танцевали с этим одноклассником. Позже, когда мы стали «большими», то есть перешли в среднюю школу, в кабинете музыки проводились праздничные классные часы или огоньки (например, разыгрывали по ролям сказку «Репка»): мы устраивали конкурсы, выступали друг перед другом, иногда к нам приезжали гости (писатели, труппа камерного театра, лектор по анатомии). К моему переходу в старшую школу кабинет полностью переоборудовали и переименовали в мультимедийный: здесь установили компьютеры и электронную доску с проектором; это помещение стало использоваться для особых случаев (конференции, гимназические чтения, а однажды мы здесь всем классом по очереди сдавали наизусть «Пилигримов» Бродского). Кабинет музыки «переехал» в другое место - где ранее проходили уроки труда для девочек; кстати, сегодня эти уроки зачастую проходят в учительском кафе, часто, проходя мимо него, можно услышать запахи кулинарных трудов наших школьниц.

А ещё мы поесть любили. Очень. Например, сдвоенные уроки немецкого нам всегда ставили таким образом, чтобы между ними была большая перемена - поэтому мы каждый раз либо завтракали, либо обедали. Равиль Валиевич за это всю нашу группу называл обжорками. Когда он же вёл у нас черчение и на одном из уроков спросил, что мы очень любим, намекая на кино (с помощью которого он объяснял фокусы с тенью), мы чуть ли не хором ответили: «Поесть». Да. Помню, девочка из параллельного класса опубликовала «ВКонтакте» шутливую заметку об установлении типа школьников по количеству съеденных им сосисок в тесте. Как-то делили булочку ножницами. Ели линейкой йогурт... А однажды бутылочка йогурта, кинутая в одноклассника, оказалась не закрытой... Помню, как ежемесячное дежурство по столовой (везло тем, кто дежурил в дни контрольных работ) было поводом прийти в школу без формы - пусть в пиджаке, но в джинсах! Помню, как стояли в очереди всю перемену, пока все «большие» не освободят место у окошка - и в итоге не успевали всё съесть до звонка (а теперь: оплачиваешь в буфете, получаешь в окошке - непонятная система). Кстати, о «больших» у меня тоже есть воспоминание: когда с мамой по дороге в школу здоровались большие дяди и тёти, оказывалось, что это всего лишь её старшеклассники; я думала, что в старшей школе я тоже буду такой же большой. Но смотрю я на теперешних маминых выпускников и думаю: некоторые из них и правда, как дяди и тёти, выглядят гораздо старше меня. При том, что я оканчиваю магистратуру, по ощущениям мне не больше шестнадцати.

Среди большого количества мероприятий, в которых наша школа выступала лишь одним из участников, важное место занимали проекты от детско-юношеского гражданско-патриотического общественного движения «Ребята Выборгской стороны». В составе «РВС» мы ездили на субботники на «Холм Славы» («Безымянная Высота»), участвовали в районных краеведческих квестах, в выездах в ДОЛ «Солнечный» и «Зеркальный», устраивали акции «Лента Памяти» и «Пост №1». Помню, как 27 января мы несли вахту памяти в парке Сосновка у мемориала лётчикам: морозный день, заснеженные деревья перед глазами сливались в чёрно-белое пятно - но мы делали важное, доброе дело. Мы чтили память тех, кто защищал небо над нашим городом в годы войны.

В нашей школе много лет работала учительница, пережившая годы блокады в Ленинграде. Мы сохранили воспоминания о Нине Георгиевне как о замечательном педагоге и добрейшем человеке: она ко всем детям находила подход и была неравнодушна к каждому. Даже над самыми упрямыми школьниками она билась до последнего: однажды, классе в восьмом, мы с одноклассницей настойчиво в голос твердили, что мы ничего не понимаем. Нина Георгиевна попросила нас встать со своих мест: мы поняли, что довели её до белого каления - и просто расплакались от стыда. Не потому, что на нас смотрел весь класс или что мы не понимали тему урока - нам было стыдно своего упрямства, которое и расстроило учителя больше всего. Несмотря на это Нина Георгиевна в итоге помогла нам разобраться с математикой - нам и многим другим, и не только в математике. Я не встречала после школы преподавателей в университете, которые были бы так же заинтересованы в том, чтобы достучаться до студентов; я могу по пальцам пересчитать преподавателей, которые были заинтересованы в своём предмете; едва ли можно найти в стенах моего факультета человека, к которому можно зайти после занятий на чай, поговорить просто так, по душам, обо всём на свете. Как сказала однажды моя сестра, школьные учителя - самые большие труженики среди педагогов. От себя добавлю, что, по моим наблюдениям, учитель (во всяком случае, в нашей гимназии) - это не просто профессия. Это стиль жизни!

ТЕСТ 1

Письмо, чтение

§ Знаешь ли ты буквы? Назови их. (Буквы написаны на карточках и разложены в алфавитном порядке).

§ Прочитай слова: дом, конь, кот, машина. Объясни, что означают эти слова. Покажи картинки, где изображены предметы с этими названиями.

§ Прочитай предложение: «Мама мыла раму». О ком говорится в предложении?»

§ Расскажи рассказ или стихотворение (3-4 предложения или четверостишие).

§ Разложи картинки по порядку и составь рассказ.

Для проверки слуховой памяти и мелкой моторики

§ Напиши печатными буквами слова на слух: дом, пол, стол, мама, папа.

Выяснение пространственных представлений, ориентация на месте, счет

§ Покажи правую руку. Покажи левый глаз, правое ухо и т.д.

§ Пересчитай пальцы на руках? На какой больше?

§ Положи на стол столько палочек, сколько кружков на рисунке.

§ Каких кружков больше? (Перед ребенком кладут 5 больших красных кружков и 7 маленьких синих).

§ Знание прямого и обратного счета (посчитай от 1 до 10, посчитай от 3 до 8, от 6 до 2 и т.д.).

§ Назови цифры на картинках.

§ Знание геометрических фигур: назови фигуры (перед ребенком выкладывают вырезанные из картона круг, прямоугольник, квадрат, треугольник и т.д.). Сложи прямоугольник из двух треугольников.

Выявление представлений об окружающем мире

1. Назови свою фамилию, имя, отчество.

2. Назови ФИО мамы, папы.

3. Ты девочка или мальчик? Кем будешь, когда вырастешь, тетей или дядей?

4. У тебя есть сестра, брат? Кто старше?

5. Сколько тебе лет? Сколько будет через год? Через два?

6. Сейчас день или утро?

7. Когда ты завтракаешь – вечером или утром? Обедаешь – утром или днем? Что бывает раньше – обед или ужин?

8. Где ты живешь? Назови свой домашний адрес?

9. Кем работает твой отец, мать?

10. Ты любишь рисовать? Какого цвета этот карандаш (ленточка, платье).

11. Какое сейчас время года? Почему ты так считаешь?

12. Когда можно кататься на коньках – зимой или летом?

13. Почему снег бывает зимой, а не летом?

14. Что делает почтальон, врач, учитель?

15. Зачем нужны в школе, звонок и парта?

16. Ты сам(а) хочешь пойти в школу?

17. Для чего нужны уши?

18. Каких животных ты знаешь?

19. Каких птиц ты знаешь?

20. Кто больше корова или коза? Птица или пчела? У кого больше лап: у собаки или у петуха?

21. Что больше 8 или 5? 7 или 3?

22. Что нужно сделать, если нечаянно сломаешь чужую вещь?

Оценка результатов

§ За правильный ответ ребенок получает 1 балл.

§ За правильные, но неполные ответы – 0,5 балла.

§ Пункт 16 оценивается совместно с пунктами 15 и 17. Усли в п.15 ребенок набрал 3 балла и дал положительный ответ на п.16, то в протоколе отмечается положительная мотивация к обучению в школе (общая сумма баллов должна быть не менее 4).

§ За вопросы 5,8,15,22 баллы распределяются следующим образом:

Вопрос 5: сколько лет – 1 балл, ответ с учетом месяцев – 3 балла.

Вопрос 8: полный домашний адрес с названием города – 2 балла, неполный – 1 балл.

Вопрос 15: на каждое правильно указанное применение школьной атрибутики – 1 балл.

Вопрос 22: за правильный ответ – 2 балла.

Оценка результатов беседы

Баллов: ребенок считается школьно-зрелым.

Балла: средняя зрелость.

Балла: низкий уровень психосоциального развития.

Тест 2

Что ребенок знает о школе?

Определите, что знает о школе ваш малыш. Ведь уже первого сентября возникнет много вопросов и сложных ситуаций. Для Вас эти детские тревоги покажутся пустяками, а для него – труднейшими задачами. Будьте предусмотрительны и помогите ребенку заранее, уже сейчас найти выход из будущих затруднительных положений.

Спросите ребенка: Сравните его ответы с правильными:
1. Как обращаются к учительнице? 2. Как привлечь к себе внимание, если нужно о чем-то спросить? 3. Что сказать, если нужно выйти в туалет? 4. Что такое урок? 5. как узнают, что время начинать урок? 6. Что такое перемена? 7. Для чего нужна перемена? 8. как называется стол, за которым дети пишут? 9. На чем пишет учитель, когда объясняет задание? 10. Что такое отметка? 11. какие отметки хорошие, а какие плохие? 12. Что такое школьный дневник? 13. В классе учатся дети одного возраста или разного? 14. Что такое каникулы? 1. По имени-отчеству и на «вы». 2. Молча поднять руку так, чтобы её1 было видно. 3. Поднять руку и сказать: «Извините, можно выйти?» 4. Это то время, в течение которого дети учатся чему-либо новому: слушают объяснения учителя и ответы учеников, делают упражнения и не выходят из класса. 5. Звенит звонок, коридоры пустеют, дети бегут в классы. 6. Перемена – это перерыв между уроками. 7. Перемена нужна для того, чтобы дети могли выйти из класса, отдохнуть, поиграть, позавтракать. 8. Парта. 9. Учитель пишет на доске мелом. 10. Отметка – это цифра, которой оценивают успехи: правильно или неправильно, хорошо или плохо ученик выполнил задание. 11. 1(единица) – хуже не бывает, 2(двойка) – плохо, 3(тройка) – посредственно, удовлетворительно, не очень хорошо, 4(хорошо) – хорошо, 5(пять) – отлично. 12. Дневник – это такая тетрадка, куда вписывается расписание уроков, дети записывают домашнее задание, а учитель выставляет отметки. 13. В одном классе учатся обычно дети одного возраста, одного года рождения. 14. Каникулы – это перерыв в учении на несколько дней, а также на все лето; после летних каникул дети идут в следующий класс.

Важно, чтобы ребенок ответил принципиально верно, можно и без уточнений.

Школа – это наш второй дом. Когда мы входим в эти двери, то не понимаем, что это самое прекрасное место на земле.

Первый раз я переступила порог школы, когда шла в первый класс. Это было 1.09.2007 года. У меня было просто отличное настроение. Шла в школу я не одна, а со своей мамочкой. Она вела меня за ручку, конечно, я же была ещё совсем маленькой.

В моей самой любимой и единственной школе изменилось многое. Сейчас я учусь в 7 классе. Могу сказать одно, что если вспомнить мою школу 6 лет назад, то она изменилась в лучшую сторону: появились новые учителя, поменялся тех. персонал, в каждом классе имеется компьютер, в нашей школе установлены камеры, сделан ремонт везде, ну если перечислять то это будет очень долго. Одним словом, меняется время, меняются ученики, меняется и школа.

В нашей школе происходит много интересных событий: конкурсы, поездки, олимпиады.

Олимпиады - это возможность объективно оценить свои знания. Именно там мы показываем свои умения и знания, приобретенные сверх учебной программы. Именно участвуя в первой олимпиаде, мы открываем для себя новый талант. Потом участвуем в других олимпиадах, на уровне района, а старшие ученики и области.

Конкурсы – это самое интересное. Вот уж здесь проявляется наш креатив. Мы полны идей. Наш классный руководитель Тинкина Наталья Викторовна направляет нас в нужное русло, мы её слушаем и уважаем. Не всегда выигрываем, но стараемся улучшать результаты.

Поездки. Это самые смешные моменты из школьной жизни. Каждый раз, когда мы едем в автобусе, придумываем разные шутки, приколы, махаем проезжающим мимо нас людям, всегда у нас супер. А экскурсии, которые мы посещали, были увлекательны и интересны. Любой спектакль в театре был захватывающим и с прекрасным концом, которого ждали с нетерпением. Турбаза – это самое моё любимое место, там, действительно, мы все становимся ближе друг другу, узнаём про всех что-то новое. Поездки запоминаются на всю жизнь, они, действительно, удаются на славу.

Школа - наш второй дом, и с ней очень печально расставаться, но часть её будет всегда в моём сердце.

И дело вовсе не в уроках, заданиях и учителях. Всё дело в людях и событиях. Ведь именно они наполняют мою школьную жизнь позитивными, яркими эмоциями. Первое, что приходит на ум – наши театральные постановки, сценки и сказки. Как мы поддерживаем друг друга, переживаем, чтобы никто не забыл слов. Часто бывало, что актер знал текст своего друга лучше, чем свой.

Ну, конечно, я не говорю, что когда я навсегда переступлю порог нашей школы, то я ничего не вспомню об учителях. Конечно, нет. Учителям я бы сказала огромное спасибо, что не смотря на наш характер они дают нам знания и делаю все, чтобы наша школьная жизнь запомнилась нам, как самый лучший отрывок нашей жизни.

Знаете, ученики, я хотела бы вам сказать одно, что наши учителя - они очень хорошие люди, и за всё время, что я учусь, я их запомнила, как своих вторых матерей.

Отсюда можно сделать вывод, что за все время, которое я провела в школе, у меня останутся только самые хорошие и самые неповторимые воспоминания о ней.