Чехов

Треугольные предметы. Спальня в Зоне любви и брака. Закрепление знания о геометрических фигурах

Зона Знания расположена в северо-восточном направлении, ей принадлежат триграмма кэнь и число 8. Главным элементом этой зоны считают элемент Земли.

Согласно теории Пяти элементов, питательным элементом данной зоны является стихия Огня (как вы помните, он образует пепел, золу, т. е. Землю), поэтому применение цвета этого элемента в Зоне Мудрости способствует усилению энергии данного сектора.

Очень благоприятны следующие цвета интерьера этой зоны: желтый, оранжевый, песочный, однако следует избегать зеленого цвета (цвет стихии Дерева), черно и синего (цвета элемента Воды) согласно той же теории о Пяти элементах. Элемент Металла ослабляюще воздействует на эту зону, и, если в вашей комнате зона Знания слишком сильно активизирована, вы можете специально ослабить эту энергию при помощи символов Металла. Не следует применять прямоугольные формы предметов, так как они выступают символами наносящего вред элемента - Дерева. А вот формы треугольника и квадрата, напротив, приветствуются. Здесь можно разместить учебники, словари, книги, глобус, изображение змеи. Если вы начинаете изучать какую-нибудь новую для вас отрасль знаний, то было бы совсем неплохо поставить в этот сектор нечто символизирующее, на ваш взгляд, эту новую науку. Не помешает в Зоне Знания и присутствие музыки ветра.

Зона карьеры

Для усиления энергии этой зоны можно воспользоваться такими символами, как китайские монетки, подкова, зеркала, одним словом, предметами, стимулирующими энергию основного, главного элемента сектора Карьеры, Воды и подпитывающего его, Металла. Неплохо было бы поставить в эту зону компьютер или телефон (можно любую другую офисную технику).

Этот сектор расположен в северной стороне комнаты, ему соответствуют триграмма кань и число 1. «Вредоносными» предметами для карьеры являются символы Земли, повреждающего элемента (Земля впитывает Воду и Вода исчезает) потому следует избегать их наличия в данном секторе. Наиболее благоприятны для этой зоны синий, белый, черный, голубой цвета. Неблагоприятными считают бордовый и алый цвета (так как это цвета Огня, а Огонь, как известно, плавит Металл, питательный элемент для Воды). Хорошее воздействие окажет присутствие в интерьере этой зоны небольшого домашнего фонтанчика. Следует избегать квадратных форм, а вот формы круга, наоборот, весьма благоприятны.

Зона супружества, брака

Расположение зоны Супружества юго-западное, ее представляют триграмма кунь и число 2. Главная стихия этой зоны - Земля, которую подпитывает элемент Огня. Исходя из этого благоприятными цветами являются бежевый, красный, розовый, охра и коричневый. Черный и синий цвета опасны для интерьера данного сектора, так как относятся к стихии Воды, а Вода, как вы помните, может потушить Огонь, элемент, являющийся питательным для стихии Земли. Не нужно использовать предметы прямоугольной формы - это усилит энергию Дерева, что нежелательно, ведь ее считают губительной силой, которая обязательно нанесет вред Земле.

Если вы женаты (замужем), можно поставить в зону Супружества фотографии с вашим совместным изображением, где вы оба счастливы, повесить и расставить радующие глаз предметы, ко всему прочему можно добавить шоколадные конфеты, красиво разложенные на блюде или в любимой вазе. Не следует вешать на стены изображения обнаженных тел - это может привести к изменам. Правило касается не только зоны Брака, но и всего жилища в целом. Все предметы-символы следует применять в соответствии со своей стихией и стихией вашей супруги (супруга).

Если же вы находитесь в поиске своей любви, помогут вам в этом и повлияют только положительно изображения счастливых влюбленных. Совсем не лишними в зоне Брака будут парные предметы: две свечи красного цвета (можно ароматические), две подушки в форме сердец, фигурки животных. А свежие цветы очень хорошо повлияют на энергию зоны Брака, но как только они начнут увядать, следует немедленно их удалить из сектора, увядший букет может привлечет плохую ци.

Зона славы

Этот сектор располагается на юге, и, соответственно, его главной стихией является Огонь, который подпитывается энергией стихии Дерева. Ослабить активность главной стихии может присутствие в интерьере элементов стихии Земли. Совершенно негативно повлияют предметы-символы Воды, ведь она уничтожает Огонь. Исходя из той же теории о Пяти элементах отмечают позитивные действия символов Огня и Дерева. Это могут быть камень или свечи красного цвета, предметы треугольной, прямоугольной формы. Совсем противопоказаны зеркала, а также применение черного и синего цветов как олицетворение сил Воды. Изображение Феникса, награды, дипломы, портрет с вашим изображением, перья павлина, петуха подпитают силу энергии зоны Славы. Сектору характерны триграмма ли и число 9.

Зона детей

Зона Детей находится в западном направлении, ей соответствуют триграмма туй и число 7. Наиболее благоприятны для этой зоны белый, желтый, серебристый и золотистый цвета. Так как главным элементом сектора является Металл, чтобы активизировать этот сектор, следует применять предметы-символы данного элемента: подкову, колокольчики, мобили (музыка ветра). Не пренебрегайте рисунками детей, детскими фотографиями. Если ваш ребенок заболел, можно попробовать усилить энергию стихии, созидающей Металл (стихии Земли). Негативно способно повлиять наличие камина в Зоне Детей, так как этот элемент Огня может нанести огромный вред энергии Металла. Треугольные формы предметов и водные символы могут значительно ослабить влияние Металла, поэтому лучше исключить их из этого сектора. Если вы хотите завести детей, следует поставить в зону Детей живые растения в горшках и повесить яркие кристаллы.

Зона здоровья

Зона Здоровья занимает центральную позицию в квадрате Ло Шу (число 5). Этот сектор требует постоянной чистоты и порядка. Здесь необходим хороший яркий свет. Главный элемент данной зоны - Земля. Земля создается Огнем, поэтому применение желтых, оранжевых, бежевых оттенков положительно скажется на состоянии данного сектора. А вот черный, синий и зеленый цвета способны негативно повлиять на энергию Здоровья, так как это символы элементов разрушителей стихии: Дерева и Металла. Предметы прямоугольной формы необходимо убрать из сектора Здоровья (если таковые имеются), а вместо них поставить предметы треугольной формы (стихии Огня) и формы квадрата (стихии Земли). Фигурки черепахи и журавля также поспособствуют активизации зоны Здоровья.

Зона семьи, родителей

Данная зона расположена на востоке комнаты, ей соответствуют триграмма чэнь и число 3. Так как главной стихией сектора является Дерево, то в его интерьере приветствуются прямоугольные формы и форма цилиндра, а также зеленый, коричневый цвета и все оттенки от синего до черного, как цвета Воды, созидающей Дерево. Не лишним будет наличие семейных фотографий, где все счастливы, держатся за руки, улыбаются, целуются. Противопоказано применение символов Огня и Металла, так как они в большей или меньшей степени наносят вред главной стихии.

Зона финансов, богатства

Сектор расположен в юго-восточном направлении, триграмма, соответствующая ему, сунь, а число его 4. Главная стихия зоны Богатства - Дерево, поэтому для улучшения материального положения нужно поставить сюда предметы-символы этого элемента и элемента, его питающего (Воды). Это могут быть предметы прямоугольной, волнистой, цилиндрической формы, но никак не треугольной, ведь треугольник - символ Огня, который повреждает питающий элемент главной стихии. Недопустимо присутствие камина и свечей по той же причине. А вот цветок с круглыми листьями или домашний фонтанчик благоприятны для энергии этой зоны. Благотворное воздействие окажут лиловый, фиолетовый, зеленый цвета. Привлечь внимание и богатство в ваш дом помогут денежные символы: трехногая жаба и китайские монетки.

Зона учителя

Зона Учителя расположена в северо-западном секторе Ло Шу. Ей соответствуют триграмма Цянь, число 6. Главенствующая стихия - Металл, потому не пренебрегайте использованием подковы, металлических колокольчиков. Фотографии наставников и учителей не помешают своим присутствием в этом секторе. Нельзя ставить в эту зону огненные символы, Огонь плавит Металл. Если же вы, напротив, хотите ослабить влияние Металла, лучше воспользоваться символами Воды. Энергии Металлу понравятся белый, серебристый, золотой, желтый, серый цвета. Зона Учителя тесно связана с путешествиями, поэтому, если вы давно мечтаете куда-нибудь поехать, хорошо будет применить изображение тех мест в интерьере зоны.

Создание благоприятной обстановки согласно советам Фэн-Шуй, сложный и довольно длительный процесс. После внесения одного какого-либо изменения в интерьере определенной зоны подождите несколько недель, обязательно понаблюдайте, какие изменения происходят в конкретной сфере вашей жизни. Вы можете для начала активизировать именно ту зону Квадрата, которая соответствует наиболее интересующей вас грани жизни.

«Признаки равенства треугольников» - Виды треугольников. Любой треугольник имеет три медианы. Три вершины и три стороны треугольника. Медиана треугольника. Перпендикуляр, проведенный из вершины треугольника к прямой. Любой треугольник имеет три высоты. Треугольник. Отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противоположной стороны, называется медианой треугольника.

«Площадь треугольника» - Если высоты двух треугольников равны, то их площади относятся как основания. ВН- высота. Площадь треугольника. Теорема. Площадь прямоугольного треугольника равна половине произведения его катетов. АС- основание. Площадь треугольника равна половине произведения его основания на высоту. ВС- основание.

«Построение треугольника» - Построение. Построение треугольника. Проведение прямой. Проведение луча. Алгоритм построения. 1 вариант - построение треугольника по двум сторонам и углу между ними. Проведение отрезка. Построение треугольника с помощью циркуля и линейки без масштабных делений 2 вариант - построение треугольника по двум углам и стороне между ними.

«Решение треугольников 9 класс» - С. Уз 1: координаты точки A (OA cos C; OA sin C). Решение треугольников прямоугольных. Решение треугольников произвольных. Решение: Уз 2: площадь треугольника в тригонометрической форме S? = ? a b sin C, Уз 3: теорема синусов. Уз 4: теорема косинусов. 1. Дайте определение sin ?, cos ? 2. Как изменяется: sin ?, cos ??

«Подобные треугольники» - С1. Равенство отношений сходственных сторон. Коэффициент подобия “k”. Биссектрисы треугольника пересекаются в одной точке, являющейся центром вписанной окружности. Медиана треугольника. Высоты треугольника пересекаются в одной точке О, называемой ортоцентром. Формой! Давайте вспомним. Углы соответственно равны.

«Прямоугольный треугольник» - Некоторые свойства прямоугольных треугольников. Из истории математики. Сведения об Евклиде крайне скудны. Сумма двух острых углов прямоугольного треугольника равна 900. Продолжая одну из сторон треугольника, получаем внешний угол. Треугольник – это многоугольник с тремя сторонами (или тремя углами).

Закрепление знания о геометрических фигурах.

Воспитатель показывает фигуры и называет их, затем демонстрирует еще раз, а дети должны назвать эти цифры.

4. Игра «Не ошибись!».

Дети делятся на 4 команды, встают друг за другом. Напротив, на столе, лежат предметы разных форм. Каждая команда должна найти определенные формы предметов. Например, первая команда находит предметы треугольной формы; вторая – предметы в форме квадрата и т. д. По сигналу воспитателя первые игроки всех команд должны добежать до стола, взять предмет нужной формы и принести к стулу, который стоит рядом с командой. После этого следующий игрок бежит к столу за предметом. Игра заканчивается, когда все предметы нужной формы будут собраны. Можно заранее договориться, что предметов будет 5–6 каждой формы.

5. Комплекс развивающих движений «Лягушата».

Воспитатель читает стихотворение:

Лягушечки-квакушечки Все серые и белые,

По берегу гуляют, С длиннющими носами.

Комариков-судариков Лягушечки-квакушечки,

И мошек собирают. Коль живы быть хотите,

Журавлики-кораблики То поскорей от журавлей

Летят под небесами, В болото уходите.

Дети выполняют движения за воспитателем, изображая лягушек:

1. И. п.: о. с. 8 подскоков на носках на месте, на шаг левой – пальцы в кулаки, на шаг правой – пальцы разогнуть.

2. Руки в стороны, 4 приседа с хлопком в ладоши на каждый присед.

3. Руки вперед, 8 шагов на месте с «волной» руками в стороны на каждый шаг.

4. Руки на пояс, 8 шагов на месте с «волной» руками вперед на каждый шаг.

5. 4 подскока на носках с поворотом налево на 360 °; то же направо.

6. 8 подскоков в полуприседе на носках, на каждый подскок – хлопок в ладоши над головой.

7. И. п.: присед. Продвижение вперед прыжками с опорой на ладони (7–8 раз).

8. И. п.: лежа на спине. 1–2–3 – выпятить живот как можно больше, вдох, задержать дыхание как можно дольше (3–4 раза).

6. Рефлексия. Подвижная игра «Лягушки – зеленые ушки».

На старой кадушке Я к ним подошел –

Плясали лягушки, Они в воду бултых!

Зеленые ушки, И нечего больше

Глаза на макушке. Сказать мне про них.

В. Степанов

На полу разложить обручи по количеству участников игры. Каждый играющий стоит рядом с обручем. Ведущий читает стихотворение, а дети-лягушки прыжками двигаются вокруг своего обруча. На слово «Бултых!» они «прыгают» внутрь обруча. По окончании стихотворения ведущий, проходя мимо играющих, говорит: «Эй, зеленые лягушки, вылезайте из кадушки». Играющие выходят из обруча и опять прыгают вокруг него. По сигналу ведущего «Бултых!» они вновь должны успеть занять свои места. Ведущий тоже старается попасть в себе обруч. Оставшийся без места считается проигравшим.

Описание игрушки. Лепка Пирамидки

Цели: продолжать учить называть местоположение предмета; побуждать употреблять антонимы, форму множественного числа родительного падежа существительных; учить описывать предмет, сглаживать пальцами поверхность вылепленного предмета, соблюдать размер деталей при лепке; побуждать употреблять сложноподчиненные предложения.

Игра развивает внимание, зрительную память, абстрактное мышление ребенка , его наблюдательность и мелкую моторику рук. Упражняет детей в умении находить в окружающем мире предметы схожей формы.
Изготовление игры
Распечатайте карточки, данные ниже, на цветном принтере и наклейте их на плотный картон. Вырежьте аккуратно по контуру. Чтобы детали служили дольше, можно их обклеить прозрачным скотчем.

Вариант № 1: «Найди пару»
Предлагаем ребенку найти предметы схожей формы (например, морковь и закрытый зонт-трость). Спрашиваем, что еще общего у этих предметов (например, выкапывая морковь, можно использовать трость в качестве лопаты, чтобы подкопать корнеплод и т.д.). Можно попросить ребенка выстроить целый ряд предметов одинаковой формы (всего 6 предметов в одном ряду).

Вариант №2: «Загадалка»
На столе раскладываются несколько картинок (не меньше 10 штук). Выбирается ведущий игры. Он начинает описывать выбранную им картинку, придерживаясь примерного плана рассказа
План рассказа для описания предмета:
цвет
форма
из чего сделан
как его использует человек
План рассказа для описания живого существа:
место обитания
внешний вид
чем питается
какой звук издает
какие действия, движения ему свойственны
Пример:
– Я загадал предмет коричневого цвета, круглой формы с четырьмя дырками. Он бывает пластмассовым или деревянным, используется в одежде в качестве застежки (Пуговица).

Участники игры отгадывают картинку, которую загадал ведущий. Кто правильно назвал отгадку, получает эту картинку в качестве приза. Выигрывает тот, кто получит больше всех призов.

Вариант №3: «Цепочка»
Каждому игроку раздается по несколько карточек. Взрослый первый кладет свою картинку и предлагает детям подумать, что можно положить рядом и почему. То есть, ребенок ищет объединяющий признак между предметами (цвет, форма, назначение и т.д.). Побеждает тот, кто первым освободиться от всех имеющихся у него карточек. Например, к кусочку арбуза можно положить полумесяц, потому что они одинаковой формы – формы полукруга. А к месяцу можно положить земной шар, т.к. они оба являются небесными телами, и т.д.

Вариант №4: «Прятки»
Перед ребенком выкладываются любые предметы на один больше, чем лет ребенку. Просим внимательно посмотреть на них и запомнить. Говорим: Раз, два, три, четыре, пять – глазки будем закрывать». Ребенок закрывает глаза, взрослый убирает одну картинку, а оставшиеся переставляет местами. Говорим «Раз, два, три – глаза протри». Ребенок открывает глаза, мы просим его угадать, какая картинка спряталась. Если ребенок не справляется с заданием, облегчаем его: не перемешиваем оставшиеся карточки или берем меньшее количество картинок. Как усложнение, меняем расположение картинок, тогда малыш должен ответить на вопрос «Что изменилось?».

Вариант №5: «Что лишнее?»
Взрослый подбирает три картинки, у двух из которых есть общий признак, а у третьей картинки этого признака быть не должно. Задаем вопрос «Какая картинка лишняя? Почему?» Можно усложнить игру, подобрав карточки так, чтобы лишними были две или каждая из картинок. Когда ребенок освоиться с правилами игры, предлагаем ему самому придумать задание.

Все эти предметы похожи на треугольник. Какие еще предметы треугольной формы ты знаешь?

Слайд 7 из презентации «Форма предметов» . Размер архива с презентацией 1211 КБ.

Математика 1 класс

краткое содержание других презентаций

«Число 8» - Образец для самопроверки к самостоятельной работе. Раскрась пары чисел, составляющие число 8. Причина затруднения. Задания на актуализацию знаний. Средства для открытия. Фиксация затруднения. Число и цифра 8. Эталон самостоятельной работы. Фиксация нового знания (эталон). Формулировка цели деятельности. Цифра 8. Пробное действие. План открытия (построения) нового знания.

«Величины массы» - Свойство предметов. Задание Вовы. Яблоко. Математика. Моя математика. Одна из мерок массы. Масса. Килограмм. Меры масс. Величины.

«Геометрия для 1 класса» - Структура курса. Маленькие друзья. Геометрия. Луч. Геометрия вокруг нас. Диплом. Угол. Фигуры. Загадки. Точка. Отрезок. Мальчики. Точки. Разгадай загадки. Отгадай ребусы.

«Табличное сложение» - Петя начертил отрезок. Великан сварил 18 литров манной каши. Модели каких чисел нарисовали ребята. Сравни. Реши уравнения. Математика. Табличное сложение. Какие 4 равенства можно записать с каждой тройкой чисел. Сложение. Реши задачи Кати, Пети и Вовы. Помоги Лене найти значения выражений, прибавляя по частям.

«Сложение до 20» - Физминутка. Сколько цветов осталось на полянке. Составляем задачи. Рефлексивная минутка. Групповая работа. Блиц-турнир. Работа в парах. Самостоятельная работа. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Устный счёт.

«Формирование УУД на уроках математики» - Выполни задание по составленному плану. Примеры на сложение. Нахождение закономерностей. Эмоциональное состояние. Выбери слова. Планируемые результаты. Учимся рассуждать. Заполни пропуски. Способ чтения. Вставьте пропущенные слагаемые. Задание. Слагаемые. Дополни задачу. Работа с геометрическим материалом. Универсальные учебные действия как основа построения целостного образовательно-воспитательного процесса.