Биографии

Возможно ли подготовиться к огэ за неделю. Как оценивается экзамен? Помощь репетитора или самостоятельные занятия

До ОГЭ остается чуть больше трех месяцев. Пора приступать к подготовке, если до сих пор не сделал этого. Как правильно распределить время и, с чего начать, даже если очень не хочется, узнали у экспертов центра «Феномен».

До ОГЭ три месяца:

В первую очередь надо прорешать тесты по тем предметам, которые сдаешь. Так ты разберешься, в чем силен, а в чем нет. Если результат неутешительный, не переживай, еще есть время наверстать упущенное.

Составь план, в какие дни, и что ты изучаешь. Это поможешь грамотно распределить время. Важно! Не ставь подготовку к двум разным предметам на один день, иначе в голове произойдет путаница, и забудешь все.

До ОГЭ два месяца:

Убери все яркое в комнате с видных мест. Для того чтобы тебя не отвлекали резкие цвета, и ты мог спокойно готовиться к экзамену, лучше исключить раздражители. После того, как сдашь, достанешь все из шкафа.

Начни вести конспекты с основной информацией по тем темам, в которых часто встречаются ошибки. Не переписывай все. Только самое важное.

До ОГЭ месяц:

Все даты, формулы и термины выпиши на отдельные карточки, чтобы обращаться к ним в любой момент. Кроме того, на экзамене у тебя может сработать визуальная память, а накануне будет удобно повторять материал.

До ОГЭ неделя:

Бегло перечитай конспекты и внимательно изучи карточки, которые писал ранее.

Если ты все еще не готов, можешь паниковать.

Завтра ОГЭ:

Перед сном еще раз повтори даты, формулы и термины.

Ляг спать пораньше, а под подушку положи конспекты и карточки.

Если ты все еще не готов, постарайся не волноваться, а надейся на удачу.

Девятиклассники боятся ГИА ничуть не меньше, чем выпускники - ЕГЭ. Но есть несколько интересных секретов, которые помогут подготовиться к этим сложнейшим экзаменам.

Большинство ошибок на экзаменах происходят из-за того, что школьники не могут рационально распределить время на процесс подготовки и написания работы.

Конечно, шумихи вокруг ГИА меньше, чем вокруг ЕГЭ, но девятиклассникам от этого не легче, так как этот экзамен для них важен. Если высокие балы по ЕГЭ открывают двери в престижные ВУЗы, то результаты ГИА позволяют перейти на обучение в спецшколу, лицей или гимназию, в зависимости от пожелания ученика.

Так давайте же подробнее разберемся, что собой представляет ГИА и тогда нам будет легче понять, готовиться к ГИА по математике. Итоговый экзамен представляет собой тесты, которые составляются в соответствии со школьной программой и возрастом экзаменуемых. Обязательными являются четыре предмета, среди которых есть математика. Если есть желание или необходимость, то можно сдать дополнительной пятый предмет. Обязательными являются русский язык и математика, а все остальные предметы предоставляются на выбор ученику.

Как показывает практика, особый страх у школьников вызывает именно математика. В особенности их пугает раздел с заданиями по геометрии. Стоит отметить, что современная система образования имеет один большой недочет - дети не получают достаточного объема знаний по геометрии.

Сегодня бояться аттестации не стоит, так как наметились более менее ясные черты и особенности в ГИА, а вот несколько лет назад, когда тестирование только вводилось в наши школы, детям было особенно тяжело. Подготовка к ГИА по математике проводилась по одним темам и направлению, а на экзаменах оказывалось, что вопросы по алгебре разбавили сложными заданиями по геометрии. Сегодня геометрия является обязательной составляющей тестирования ГИА.

Основная часть школьников испытывает сложности с решением геометрических задач. Если говорить честно, то без помощи репетиторов лишь малая часть всех девятиклассников страны смогут сдать ГИА и перейти на обучение в старшие классы. показывает, что у детей нет даже базовых математических навыков. Лишь пятая часть школьников могут решить простейшую задачу, остальным требуется помощь и разъяснения.

Но что делать, когда время упущено, а до экзаменов осталось всего два месяца? Естественно, все дырки в знаниях не залатать, поэтому придется разработать правильную программу .

Стратегию подготовки может разработать репетитор. Во многом она основывается на усидчивости ребенка, его умении переключаться и готовности долгое время работать над одними и теми же заданиями.

У ГИА есть один секрет - одно задание проверяет знания школьника по одной теме. Если отсутствуют знания по какому-либо разделу, то восполнить их в авральном порядке сложно. Но если есть хоть какие-то остаточные знания, то за два месяца ребенка можно подтянуть на уровень, достаточный для сдачи экзамена.

Квалифицированный репетитор проверяет знания своего подопечного на первом же занятии, чтобы выявить все проблемы и узнать, на каком уровне подготовки он находится. Хорошо, если не достает знаний по нескольким разделам - прорешав несколько однотипных задачек из нужного раздела, школьник сможет набрать нужные баллы.

Чтобы сдать экзамен, необходимо знать, что вначале нужно прорешать простейшие задачки, а уже затем переходить к более сложным. Если ученик сделает половину заданий и вдруг ему попадется сложная задача, над которой он будет долго думать, то есть шанс вообще не пройти тестирование. А вот если вернуться к тяжелым вопросам после того, как будут готовы ответы на простые, то вероятность хорошего результат вырастает на 20-30%. Такой подход вселяет надежду, что за тестирование ученик сможет получить хотя бы тройку. А уверенность придает силы и вдруг находиться решение для сложной задачи.

Старайтесь не спешить на экзамене, ведь у вас есть почти 4 часа и этого вполне достаточно для ответов на все вопросы. Учитесь правильно читать задания. Многие ребята допускают ошибки из-за своей невнимательности - они находят то, чего от них вообще не требовалось. Вдумчивость, размеренность - вот главные помощники на экзамене.

Также репетитор должен объяснить своему ученику, что формат ответов на тестировании играет важную роль. Ученик должен отвечать четко и понятно, иначе ответ не будет засчитана.

Конечно, лучше всего начать как можно раньше. Только многолетний упорный труд может дать хорошие плоды. Высший бал на экзамене получают дети, которые готовятся к поступлению в профильные ВУЗы, так как они постоянно изучают математику и знают о ней больше, чем рядовой школьник.

Образование :

University of London, Diploma for Graduates in Economics
University of London, Masters in Research in Education and Social Sciences
Moscow State Academy of Fine Chemical Technology, PhD in Technical sciences

Педагогический стаж: 17 лет

«Если студент дает неверный ответ, я сразу не говорю ему об этом. Вместо этого я спрашиваю, почему он так считает и как он пришел к такому выводу. Только общаясь и взаимодействуя с материалом, студент может научиться. Нельзя оперировать лишь единственным правильным ответом. Мне близки идеи Сократа о преподавании».

  • Илья

    Образование:

    МГУ им. М. В. Ломоносова, химический факультет

    University of Bern, Швейцария, PhD in Chemistry and Molecular science

    Педагогический стаж: 9 лет

    «Хорошее образование имеет мало общего с изучением хитростей успешной сдачи тестов. Хорошее образование развивает личность, дает глубокое понимание мира вокруг нас».

  • Сергей

    Образование:

    МПГУ, факультет физики
    Harvard University, приглашенный исследователь

    Кандидат физико-математических наук

    Педагогический стаж: 14 лет

    «Физика — это просто. Математика — это легко».

  • Екатерина

    Образование:

    МГУ им. М. В. Ломоносова

    Кандидат биологических наук

    Педагогический стаж: 10 лет

    «Я думаю, что обучение — это не просто передача знаний по предмету. Задача учителя сделать предмет интересным, показать его внутреннюю структуру и логику, научить ученика думать в рамках этой структуры, устанавливать связи между отдельными темами, а также с другими областями науки. Биология очень увлекательна и тесно связана с другими науками. Мы используем математику для расчетов, привлекаем понятия из физики, опираемся на химию, и даже обсуждаем этические и экономические вопросы. Биология касается всех нас — мы часть живой природы, постоянно с ней взаимодействуем и часто используем в своих целях. Мне хочется показать ученикам, что знания о нашем организме и мире, который нас окружает очень важны для каждого, а актуальность биологических и медицинских исследований будет только расти».

  • Василий

    Образование:

    МГУ им. М. В. Ломоносова, механико-математический факультет
    Российская Экономическая Школа

    Педагогический стаж: 9 лет

    «В современном мире математика занимает одно из важнейших мест, как в науке, так и повседневной жизни. Моя цель – объяснить студентам, что математика – это очень интересно и совсем несложно».

  • Анастасия

    Образование:

    The University of Leeds, Russell Group, United Kingdom
    English and History, Degree of Bachelor of Arts
    Cambridge CELTA certificate

    Педагогический стаж: 5 лет

    «Мне нравится работать с людьми. Для меня важно видеть, что моя работа имеет значение в жизни людей. Я бы назвала себя энергичным, воодушевленным и инновационным преподавателем. Мое отношение к работе — всегда стремиться к развитию и обучению».

  • Елена

    Образование :

    Российский Государственный Гуманитарный Университет, Институт Филологии и Истории
    Bucknell University, Pennsylvania, United States, Master of Arts, M.A.
    Cambridge CELTA Certificate

    Педагогический стаж: 7 лет

    «Больше всего в моей работе мне нравится видеть прогресс своих учеников. Именно поэтому я в своё время и пришла в эту профессию. Самое главное качество хорошего учителя, по моему мнению, это неподдельный интерес к собственному предмету, который непременно передаётся ученикам. Однако, важны и более практические навыки преподавания, такие как планирование уроков, подбор материалов и разработка интересных, интерактивных заданий. Только так можно сделать процесс обучения одновременно и эффективным, и увлекательным. Я стараюсь любыми способами повысить интерес учеников к гуманитарным дисциплинам и привить им такие необходимые на сегодняшний день навыки, как критическое мышление, анализ текста, и умение ясно и структурированно излагать свои мысли на письме».

  • Наталья

    Образование:

    Финансовый Университет при Правительстве РФ, корпоративные финансы

    МГИМО(У), магистр международного регионоведения

    МГИМО(У), синхронный переводчик для международных организаций

    МГИМО(У), бакалавр международных отношений

    Педагогический опыт: 7 лет

    «Студент – это не сосуд, который надо заполнить, а факел, который надо зажечь».

  • Алексей

    Образование:

    Московский институт иностранных языков (магистр лингвистики)

    Педагогический стаж: 6 лет

    «За годы преподавания у меня сложилось мнение, что работа с детьми и подростками — это отдельный вид искусства. Еще будучи студентом, я увлекся процессом преподавания языков изнутри, и с тех пор продолжаю открывать для себя все новые грани. Говоря на иностранных языках, люди получают безграничные возможности познавать другие культуры и общества. В нашем ремесле важно не только грамотно научить, но и мотивировать ученика, ведь мир вокруг нас даёт столько возможностей для познания нового!»

  • Екатерина

    Образование :

    American University, Beirut, Lebanon
    Hokkaido University, Japan
    PhD in biological sciences

    Педагогический стаж: 10 лет

    «Думаю, я рождена, чтобы быть учителем. Мне нравится заинтересовывать студентов любой темой, которую я преподаю. Биология – моя любимая, это самый захватывающий предмет, который можно изучать и исследовать. Как учитель, я ставлю перед собой три важные задачи: заинтересовать студентов своим предметом, сделать так, чтобы они поняли каждую деталь и показали хороший результат на экзамене».

  • Стивен

    Образование:

    Keble College, Oxford
    Oxford Brookes University

    Педагогический стаж: 11 лет

    «Уверенность и любовь к изучаемому предмету. Без этих двух качеств, уверен, не получится настоящей учебы. Человек может научиться чему-либо, и выдавать знания, когда нужно, но истинное понимание предмета происходит только тогда, когда человек искренне верит, что этот предмет является его частью. И студент достигает этого с помощью вопросов, споров, размышлений и рисков».

  • Мэтью

    Образование:

    Trinity College, Dublin, BA. Economics, 2:1
    Specialised in Intermediate and Advanced Micro and Macro Economic analysis, International Economics and The History of Monetary Thought

    Педагогический стаж: 8 лет

    «Если человек хорошо знает предмет, это еще не значит, что он может его преподавать. Моя сила заключается в умении заинтересовать предметом, особенно, если у студента не хватает уверенности в себе».

  • Тимофей

    Образование:

    МГУ им. М. В. Ломоносова, физический факультет, кандидат физико-математических наук

    Педагогический стаж : 7 лет

    «Учите физику прилежно, чтобы понять мироустройство: лишь любознательный способен заставить физику дать ответ на вопрос «почему?» Посему моя цель — воспитывать в своих студентах вдумчивость и любознательность!»

  • Омари

    Образование:

    University of Oxford (BA Hons) English & Spanish 2:1
    Specialised in Fin de siècle English Victorian Literature and the Latin American Boom

    Педагогический стаж: 9 лет

    «Я надеюсь предложить студентам больше, чем просто академические знания. Мне очень приятно, что я стал образцом для подражания для многих из них. И часто они просят родителей, чтобы я продолжил с ними занятия после того, как я уже помог им с тестами или экзаменами».

  • Броган

    Образование:

    Ravensbourne, BA (Hons) Degree in Photography

    Педагогический стаж: 6 лет

    «Важная задача педагога — убедить каждого ученика в успехе!»

  • Элиас

    Образование:

    University of York, MSc Management, BSc Economics and Finance LSE

  • ОГЭ - это главный экзамен для всех 9-классников страны. Как мы знаем, ученикам предстоит сдача 2-ух обязательных предметов (математика и русский) и 2-ух предметов по выбору. От результатов этого экзамена будет зависеть, может ли ученик перейти в 10 класс или поступить в техникум (колледж), или же ему предстоит получение аттестата только на следующий год. А значит подготовка к ОГЭ - очень серьёзный этап.

    Начнём с того, что же нужно,чтобы получить допуск к сдаче ОГЭ. К экзамену допускаются:

    Выпускники 9 классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации с годовыми отметками по всем предметам не ниже «3»;

    Выпускники с одной «2», с условием, что будут сдавать экзамен по этому предмету;

    Иностранные граждане, лица без гражданства, беженцы и вынужденные переселенцы, обучающиеся в общеобразовательном учреждении;

    Выпускники прошлых лет, не получившие аттестат.

    Соответственно, чтобы успешно сдать ОГЭ, обязательно нужно восполнить пробелы в знаниях и скорректировать отметки по тем предметам, по которым у ученика есть 2-ки.

    Правила подготовки к ОГЭ на "отлично":

    1.Начинать подготовку стоит уже осенью , т.к. подготовка сразу по 4-ем предметам требует много времени.

    2. Эффективность - не равно постоянная зубрёжка . Некоторые ученики делают огромную ошибку, начиная учить материал, вне зависимости от того, насколько они его понимают и насколько сильно они устали. "Мне учитель сказал, что нужно заниматься хотя бы час в день!" - говорят они и уже через несколько месяцев теряют силы. Но главный секрет успеха - в правильном выборе длительности и количества занятий! Занимайтесь подготовкой к экзамену только тогда, когда вы выспались и не слишком устали. Готовьтесь не более 1 часа, затем обязательно делайте перерыв. В противном случае, вы устанете, но ничего не запомните.

    3. Выбирайте одного репетитора . Конечно, речь не идёт о том, что нужно соглашаться на занятия с тем, кто вам не подходит и "терпеть" целый год занятия. Как раз наоборот, именно осенью займитесь выбором лучшего репетитора для подготовки к ОГЭ, манера преподавания, опыт и результаты учеников которого вас полностью устраивают. Занятия с репетитором должны давать вам силы двигаться вперёд, а не усталость и ненависть к предмету! На TutorOnline вы можете взять 10-15-минутные занятия с разными преподавателями, попросить объяснить какую-то небольшую тему и решить, подходит вам конкретный репетитор или нет. Вам не придётся объяснять, почему вы не запланировали с ним второй урок. Так вы можете легко и быстро найти своего идеального педагога, чьи рекомендации вы будете с удовольствием выполнять весь год. Репетитор обязательно проведёт тестирование и выявит ваши пробелы, которые он шаг за шагом поможет вам устранить.

    4. Не тратьте время на проезд, используйте время для повторения. Если задуматься, то многие ученики теряют по 2 часа времени на проезд до репетитора и обратно. А ведь гораздо лучше сохранить силы и потратить 1 час на повторение материала перед уроком или выполнение домашнего задания, заданное репетитором. Правильное распределение времени и сил - лучший способ подготовить к ОГЭ с максимальным результатом!

    Хотите сдать ОГЭ на отлично? и начинайте занятия уже сейчас!

    blog.сайт, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

    Программы курсов подготовки к ОГЭ в 9 классе ПЕРВОГО ЕГЭ-ЦЕНТРА разработаны с учетом всех требований ФИПИ и особенностей сдачи экзамена квалифицированными -экспертам ОГЭ и ЕГЭ. В течении всего учебного курса наши ученики выполняют задания контрольных измерительных материалов ОГЭ по всем предметам на оригинальных бланках ФИПИ. Большим плюсом также является то, что мы не просто обучаем правилам и формулам, мы также учим понимать саму суть изучаемого предмета.

    На занятиях по каждому предмету:

    • повторяется теоретический материал и объясняются правила выполнения практических заданий;
    • отрабатываются навыки решения типовых заданий контрольных измерительных материалов ОГЭ;
    • задаются домашние задания и обязательно разбираются на последующих занятиях;
    • проводятся пробные репетиционные экзамены в формате, максимально приближенном к ОГЭ;
    • ведется индивидуальная работа с каждым учащимся.

    Заниматься нужно по возможности ежедневно. Для каждой дисциплины желательно отвести минимум 40 минут в день на закрепление пройденного материала, поскольку от самостоятельной работы дома зависит не меньше, чем от опыта педагога. Обратите внимание на то, чем занят ребёнок в перерывах между занятиями. Для оптимального запоминания информации нужно «подключать» все виды памяти. Важно не только впитывать материал из учебников, но и строить схемы, изучать рисунки, смотреть фильмы на заданную тему, слушать аудио лекции и т.д. Например, если предстоит подготовиться к экзаменам по биологии и изучить систему кровообращения человека, лучше запоминать ее по схеме, то есть визуально.

    Как правильно подготовиться к экзаменам?

    Конечно, у каждого преподавателя есть свои методики, по которым он проводит подготовку к ОГЭ в 2017/2018 учебном году. Можно проявить чудеса педагогики и подготовить ребенка за пару недель интенсивных занятий, но такой способ плох тем, что наспех полученные знания могут так же быстро и легко вылететь из головы в самый ответственный момент. Таким образом, вопрос необходимо ставить перед собой следующий: «Как сделать так, чтобы курсы подготовки к ОГЭ приносили максимальный эффект?» Если готовиться к экзамену и выбрать курсы ГИА заранее, то можно закрепить весь пройденный материал спокойно и без спешки. Для этого необходимо распланировать учебную неделю, в которой обязательно должен быть свободный день для отдыха от умственных нагрузок.

    Чтобы максимально эффективно подготовиться к экзаменам, нужно:

    • определить, к каким предметам следует подготовиться;
    • отвести на каждый предмет 1-2 дня для подготовки и закрепления;
    • выделить важное и второстепенное в каждом предмете;
    • обратиться в ПЕРВЫЙ ЕГЭ-ЦЕНТР в Москве за консультацией;
    • начать занятия на курсах;
    • успешно сдать экзамены!

    Основной Государственный Экзамен

    Основной государственный экзамен (ОГЭ) -это форма обязательной государственной итоговой аттестации (ГИА) по образовательным программам основного общего образования выпускников 9 классов средних общеобразовательных организаций Российской Федерации.

    Для проведения ОГЭ применяются контрольные измерительные материалы (КИМ) в виде комплекса заданий стандартизированной формы с использованием специальных бланков ФИПИ.

    Обязательными предметами для сдачи ОГЭ являются русский язык и математика. Дополнительные предметы для сдачи государственного экзамена ученики выбирают в соответствии со своей профессиональной ориентацией.

    Для перехода в 10 класс или поступления в учреждение среднего профессионального образования необходимы положительные оценки по экзамену. Поэтому подготовку к ОГЭ лучше начинать заранее на курсах ПЕРВОГО ЕГЭ-ЦЕНТРА.

    ОГЭ – это лишь первая ступенька на пути к будущему профессиональному образованию, но не менее важная, чем ЕГЭ. Успешная сдача ОГЭ зависит от двух факторов – знания предмета и психологической подготовки учащегося.

    Когда начать готовиться к ГИА?

    Подготовка к ГИА в 9 классе – самое правильное решение. Безусловно, можно начать и раньше проходить сложный материал, но и за два года можно отлично подготовиться, при условии, что вы обратитесь к опытным педагогам. И многие родители выбирают именно этот путь, обращаясь к репетиторам, оказывающим помощь в подготовке ОГЭ с нуля. Почему именно 9 класс? Родителям, как и самим школьникам, бывает непросто осознать всю серьезность предстоящего экзамена, так как в 8-9 классах кажется, что времени до «дня икс» еще много. Безусловно, это впечатление обманчиво, так как время летит очень быстро, и не стоит тратить его впустую. Соберите семейный совет сегодня, чтобы решить, когда начать готовиться и вместе выберете подходящие элективные курсы. Кроме всего прочего, нужно подумать о том, как лучше распределить нагрузку, чтобы ребенок не утомлялся, и чтобы ничего не мешало ему на пути к знаниям.