Про природу

Конфигурация крыша в астрологии. Геометрические фигуры аспектов

Что означает "повозка" в натальной карте?

Итак, человек, стремящийся вникнуть в тайны астрологии, должен иметь сведения про различные фигуры в науке звездочтения. Нужно иметь и понятие о такой вещи, как натальная карта. Это лист с персональным гороскопом конкретного человека, который был совершён на момент рождения этого человека. По этой карте можно определять психологию человека, основные этапы его жизни, положительные и отрицательные моменты характера, факторы удачи, успеха, случайности и т.д.

А что означает фигура "повозка" в натальной карте? Какое есть объяснение насчёт неё? В чём её суть?

Фигура "повозка"

"Повозка" в астрологии - это другое название конфигурации с объединённым воздействием двух секстилей и двух тригонов, которые создают очень мощный защитный блок.

Эта фигура может запросто остаться в своём зачаточном, пустом состоянии, если человек, которому принадлежит натальная карта с фигурой "повозка", не будет укреплять её.

Чтобы это сделать, нужно постоянно вырабатывать самодисциплину, самозащиту и уместную самокритику. Если человек не проведёт над собой скрупулезную и плодотворную работу, то даже большой тригон может запросто ослабеть, угаснуть или даже пропасть.

Такая работа над собой становится реальной мотивацией для человека. Впрочем, "повозка" в натальной карте, если человек не станет отвергать волшебное предложение секстилей и тригонов, может в любом случае гарантировать ему дополнительную защиту и сподручность в личной жизни и в бизнесе. А если человек ещё решится на самосовершенствование, то тогда сила и качество увеличатся во много раз.

В фигуре есть оппозиции, создающие динамику в "повозке". Эта динамика скажется на человеке тем, что он сможет на определённых этапах своей жизни прощупывать почву и самоутверждаться.

Значение "повозки", таким образом, – защита человека от воздействия неблагоприятных ситуаций и людей.

Фигура "полуповозка"

Есть ещё такой вариант конфигурации.

Здесь проработка происходит с двумя тринами и парой оппозиций. Нужно соединять два конца, противоположных по характеру, в единое и гармоничное начало.

Например, Венера и Марс в оппозиции – это знак счастливой и долгой любви, Сатурн и Юпитер в оппозиции друг с другом означают необходимость человеку расширять границы своего познания, оставаясь при этом самим собой. "Полуповозка" не даёт очень сильной защиты, но может всё равно благоприятно действовать на судьбу человека.

Обязательно посмотри

Продолжаю тему замкнутых конфигураций в натальных картах. Снова опишу три четырёхугольника, отобранных по такому принципу: не менее половины аспектов, образующих его, мажорные, из минорных аспектов - только полусекстили (30) и квиконсы (150), для которых обязательно при рассмотрении учитывать орбис 2,5 градуса для квиконса и 1 для полусекстиля.

Напомню, что четырёхугольники - это устойчивые фигуры, проявляющиеся чаще всего в конкретной области, особенно если не занимают центра карты. Источник наибольшей энергии - в самой длинной его стороне.

1) Повозка.

Представляет собой прямоугольник, две стороны которого - тригоны (120), две другие - секстили (60). Диагонали - оппозиции (180). Динамичная и негибкая, эта фигура по действию напоминает большой квадрат, с некоторыми различиями. Повозка заставляет человека работать. Оппозиции дают внутреннее напряжение либо гнетущие обстоятельства, которые впрочем складываются так удачно, что подкидывают владельцу целый спектр возможностей. Проблемы здесь даются для того, чтобы человек себя развивал.
В плане социальной реализации обладатель прямоугольника в карте склонен становиться ядром коллектива, а обладатель квадрата занимает нишу генератора новых идей. В остальном схожи - жёсткие принципы, твёрдый характер.
Принципиальное отличие повозки - она в целом гармонична. Большой квадрат отражает человека, который не сможет просто сидеть и не работать над собой, его со всех сторон толкают на это обстоятельства. Обладатель повозки же должен сам толкать себя на это, ведь гармоничные конфигурации перестают работать, если человек их должным образом не включает в работу. Несмотря на противоречия, на которые указывают оппозиции, человек может прельститься возникающими возможностями и расслабиться, пустить всё на самотёк. Хорошо, когда кроме оппозиций в повозке есть и другие напряжённые аспекты или фигуры в карте.

Развитие в повозке ступенчатое. Если человек прилагает усилия, обозначенные секстилями, он поднимается на ступень выше, отдыхает, затем всё повторяется. Тогда ему практически гарантированы медленное, последовательное восхождение к успеху и защита. Каждый раз он получает удовлетворение, самоутверждается. Ключевое слово - устойчивое развитие.

В примере - повозка, состоящая из Солнца (Близнецы, 11 дом),

Луны в соединении с Марсом (Овен, 9 дом, соединение с МС), Нептуна (Стрелец, 5 дом) и Плутона (Весы, 3 дом). Человек творческий, с характером. Возможно, страдал от насилия (оппозиция Марса и Луны с Плутоном) либо сам имеет тягу к нему, неудачи в школе и колледже (ось 3-9), мог пить или употреблять наркотики (оппозиция Солнце - Нептун по оси 5-11) либо сталкивается с иллюзиями, самообманом, но так же и обладает сильной интуицией. В итоге обладатель пытается понять и усмирить свои вспышки агрессии, попутно осознавая, какие цели ему реально достичь (работа по секстилю Солнце - Луна) и разумно ограничивает свою активность, в том числе и сексуальную (секстиль Солнце - Марс). С секстилем, образованным высшими планетами, работать сложно, так как это - аспект поколения. В данном случае он частично действует через коллективное бессознательное, частично - как подсознание обладателя карты, но меняться оно может только посредством изменения своих установок по другим двум секстилям. В итоге, включаются тригоны: Солнце - Плутон - как власть в своём узком круге, а впоследствии и в более широком, Марс/Луна на МС - Нептун - как обретение своего творческого амплуа (карта актрисы, которая практически всегда играет сильных женщин, часто с оружием в руках) и продвижение к успеху.

2) Альфа-узел.
Четырёхугольник, образованный тригоном (120), секстилем (60) и двумя полусекстилями (30), диагонали - квадратуры.
Хорошая фигура. Четыре гармоничных аспекта прекрасно взаимодействуют, а квадратуры в данном случае помогают человеку не зайти слишком далеко, предупреждают его нежелательные действия. По действию подобен бисекстилю - даёт помощь в трудных ситуациях. Но происходит это, только если человек не остаётся глух к вещам, обозначенным полусекстилями. Обычно это что-то достаточно тонкое, не всегда заметное с первого взгляда. Если обладатель не работает с этим, он чувствует напряжение, о котором говорят квадратуры, и всё. Чтобы понять альфа-узел, владельцу нередко надо подняться над своими проблемами, посмотреть на них "сверху", взглянуть с философской точки зрения. Необходимо развивать интуицию и верить ей, тогда альфа-узел поможет выбраться из самой сложной ситуации.
В транзитах необходимо обращать внимания на точки, которые достраивают тригон до бисекстиля или большого тригона. Важные планеты, проходя через эту точку, могут отражать необъяснимые, странные события.

В примере альфа-узел образован Солнцем (Водолей, 10 дом), Луной (Весы, 5-6 дом), Плутоном (Скорпион, 6 дом) и Нептуном (Козерог, 8 дом). Здесь обладателю необходимо почувствовать силу своей интуиции, свою сенситивность (полусекстиль Солнце - Нептун), а так же магическую силу своих желаний и эмоций (полусекстиль Луна - Плутон). Если не постигнет этого - будут проблемы с начальством либо подчинёнными (квадрат Солнце в Водолее в 10 - Плутон в Скорпиона в 6) из-за излишней властности и упоение иллюзиями, излишняя мечтательность, чрезмерное увлечение чем-то в ущерб личностному развитию (квадратура Луны с Нептуном в 8 в Козероге). В позитивном варианте, когда человек чувствует свои полусекстили, он становится способен правильно направлять энергию, уходящую на конфликты и пустые фантазии на решение проблем, причём делать это интуитивно. Тогда включаются в работу тригон Солнце-Луна, которые дают необходимое внутреннее равновесие и согласуют чувства с волей и секстиль Плутон-Нептун, который повысит шансы на успех в работе благодаря чуткости и чувствительности (особенно если работа связана с помощью другим). Конфигурация способна защитить по проблемам 5, 6, 8 и 10 домов (работа, дети, творчество, здоровье, карьера, утраты, чужие средства). Например, при угрозе потерять работу человек сохранит самообладание и сможет убедить начальство в том, что он хороший сотрудник, либо у них появятся объективные причины оставить его.

3) Зеркало.


Трапеция, образованная двумя квадратурами (90), полусекстилем (30) и квиконсом (150). Диагонали - два тригона (120). Основания трапеции - плохо осозноваемые аспекты, квиконс как скрытое напряжение в человеке, полусекстиль - как скрытые возможности на почти космическом уровне. И тригоны - возможности, которые образуют эти труднопонимаемые грани нашей личности. Работа здесь должна быть внутренняя, она гораздо более эффективна, чем какие-либо действия. Человек многое понимает для себя подсознательно; чтобы понять, что происходит, ему достаточно сесть и спокойно подумать, а часто нужно отпустить, а решение потом придёт само в виде готового ответа. Для этого человека нет мелочей, каждая может быть знаком судьбы. Чтобы данная конфигурация работала успешно, необходимо работать над квадратурами.
Зеркало - фигура созерцателя, а не деятеля. В ней хорошо проявляют себя иньские планеты.

В примере зеркало образовано Луной (Рак, 7 дом), Юпитером

(Весы, 9 дом), Плутоном (Скорпион, 10 дом) и Сатурном (Водолей, 2 дом). Напряжение квиконса - ощущение, что человек недостаточно обеспечен, недостаточно прочно стоит на ногах и не сможет обеспечить партнёра при необходимости, заботиться о нём (квиконс Сатурн-Луна во 2 и 7 домах, Луна в Раке). Проблемы будут психологического плана, как недовольство собой, своим положением и своими заработками (квадратура Плутон-Сатурн в 10 и 2 домах), а так же постоянное чувство недооценённости, желание навязать партнёру свои взгляды, негибкость в них (квадратура Юпитер-Луна в 9 и 7 домах). На деле же его личной и профессиональной реализации ему поможет его же образование, регалии (и обязательно его собственная философия), а реализация потянет за собой духовный рост (полусекстиль Плутон-Юпитер в 9 и 10 домах). Когда он решит свои проблемы и активирует полусекстиль, сможет зарабатывать своими знаниями (тригон Сатурн-Юпитер в 2 и 9 домах), а так же укрепит влияние в отношениях с партнёром: если это девушка, станет мудрой и надёжной спутницей жизни, на которой в некотором смысле будет держаться дом, если это мужчина, станет главой семьи, непререкаемым авторитетом (тригон Плутон-Луна в 10 и 7 домах).

Если у вас возникают вопросы по работе фигур в вашей карте - пишите [email protected] , я помогу вам разобраться:)

Продолжаю тему замкнутых конфигураций в натальных картах. Снова опишу три четырёхугольника, отобранных по такому принципу: не менее половины аспектов, образующих его, мажорные, из минорных аспектов - только полусекстили (30) и квиконсы (150), для которых обязательно при рассмотрении учитывать орбис 2,5 градуса для квиконса и 1 для полусекстиля.

Напомню, что четырёхугольники - это устойчивые фигуры, проявляющиеся чаще всего в конкретной области, особенно если не занимают центра карты. Источник наибольшей энергии - в самой длинной его стороне.

1) Повозка.

Представляет собой прямоугольник, две стороны которого - тригоны (120), две другие - секстили (60). Диагонали - оппозиции (180). Динамичная и негибкая, эта фигура по действию напоминает большой квадрат, с некоторыми различиями. Повозка заставляет человека работать. Оппозиции дают внутреннее напряжение либо гнетущие обстоятельства, которые впрочем складываются так удачно, что подкидывают владельцу целый спектр возможностей. Проблемы здесь даются для того, чтобы человек себя развивал.
В плане социальной реализации обладатель прямоугольника в карте склонен становиться ядром коллектива, а обладатель квадрата занимает нишу генератора новых идей. В остальном схожи - жёсткие принципы, твёрдый характер.
Принципиальное отличие повозки - она в целом гармонична. Большой квадрат отражает человека, который не сможет просто сидеть и не работать над собой, его со всех сторон толкают на это обстоятельства. Обладатель повозки же должен сам толкать себя на это, ведь гармоничные конфигурации перестают работать, если человек их должным образом не включает в работу. Несмотря на противоречия, на которые указывают оппозиции, человек может прельститься возникающими возможностями и расслабиться, пустить всё на самотёк. Хорошо, когда кроме оппозиций в повозке есть и другие напряжённые аспекты или фигуры в карте.

Развитие в повозке ступенчатое. Если человек прилагает усилия, обозначенные секстилями, он поднимается на ступень выше, отдыхает, затем всё повторяется. Тогда ему практически гарантированы медленное, последовательное восхождение к успеху и защита. Каждый раз он получает удовлетворение, самоутверждается. Ключевое слово - устойчивое развитие.

В примере - повозка, состоящая из Солнца (Близнецы, 11 дом),

Луны в соединении с Марсом (Овен, 9 дом, соединение с МС), Нептуна (Стрелец, 5 дом) и Плутона (Весы, 3 дом). Человек творческий, с характером. Возможно, страдал от насилия (оппозиция Марса и Луны с Плутоном) либо сам имеет тягу к нему, неудачи в школе и колледже (ось 3-9), мог пить или употреблять наркотики (оппозиция Солнце - Нептун по оси 5-11) либо сталкивается с иллюзиями, самообманом, но так же и обладает сильной интуицией. В итоге обладатель пытается понять и усмирить свои вспышки агрессии, попутно осознавая, какие цели ему реально достичь (работа по секстилю Солнце - Луна) и разумно ограничивает свою активность, в том числе и сексуальную (секстиль Солнце - Марс). С секстилем, образованным высшими планетами, работать сложно, так как это - аспект поколения. В данном случае он частично действует через коллективное бессознательное, частично - как подсознание обладателя карты, но меняться оно может только посредством изменения своих установок по другим двум секстилям. В итоге, включаются тригоны: Солнце - Плутон - как власть в своём узком круге, а впоследствии и в более широком, Марс/Луна на МС - Нептун - как обретение своего творческого амплуа (карта актрисы, которая практически всегда играет сильных женщин, часто с оружием в руках) и продвижение к успеху.

2) Альфа-узел.
Четырёхугольник, образованный тригоном (120), секстилем (60) и двумя полусекстилями (30), диагонали - квадратуры.
Хорошая фигура. Четыре гармоничных аспекта прекрасно взаимодействуют, а квадратуры в данном случае помогают человеку не зайти слишком далеко, предупреждают его нежелательные действия. По действию подобен бисекстилю - даёт помощь в трудных ситуациях. Но происходит это, только если человек не остаётся глух к вещам, обозначенным полусекстилями. Обычно это что-то достаточно тонкое, не всегда заметное с первого взгляда. Если обладатель не работает с этим, он чувствует напряжение, о котором говорят квадратуры, и всё. Чтобы понять альфа-узел, владельцу нередко надо подняться над своими проблемами, посмотреть на них "сверху", взглянуть с философской точки зрения. Необходимо развивать интуицию и верить ей, тогда альфа-узел поможет выбраться из самой сложной ситуации.
В транзитах необходимо обращать внимания на точки, которые достраивают тригон до бисекстиля или большого тригона. Важные планеты, проходя через эту точку, могут отражать необъяснимые, странные события.

В примере альфа-узел образован Солнцем (Водолей, 10 дом), Луной (Весы, 5-6 дом), Плутоном (Скорпион, 6 дом) и Нептуном (Козерог, 8 дом). Здесь обладателю необходимо почувствовать силу своей интуиции, свою сенситивность (полусекстиль Солнце - Нептун), а так же магическую силу своих желаний и эмоций (полусекстиль Луна - Плутон). Если не постигнет этого - будут проблемы с начальством либо подчинёнными (квадрат Солнце в Водолее в 10 - Плутон в Скорпиона в 6) из-за излишней властности и упоение иллюзиями, излишняя мечтательность, чрезмерное увлечение чем-то в ущерб личностному развитию (квадратура Луны с Нептуном в 8 в Козероге). В позитивном варианте, когда человек чувствует свои полусекстили, он становится способен правильно направлять энергию, уходящую на конфликты и пустые фантазии на решение проблем, причём делать это интуитивно. Тогда включаются в работу тригон Солнце-Луна, которые дают необходимое внутреннее равновесие и согласуют чувства с волей и секстиль Плутон-Нептун, который повысит шансы на успех в работе благодаря чуткости и чувствительности (особенно если работа связана с помощью другим). Конфигурация способна защитить по проблемам 5, 6, 8 и 10 домов (работа, дети, творчество, здоровье, карьера, утраты, чужие средства). Например, при угрозе потерять работу человек сохранит самообладание и сможет убедить начальство в том, что он хороший сотрудник, либо у них появятся объективные причины оставить его.

3) Зеркало.


Трапеция, образованная двумя квадратурами (90), полусекстилем (30) и квиконсом (150). Диагонали - два тригона (120). Основания трапеции - плохо осозноваемые аспекты, квиконс как скрытое напряжение в человеке, полусекстиль - как скрытые возможности на почти космическом уровне. И тригоны - возможности, которые образуют эти труднопонимаемые грани нашей личности. Работа здесь должна быть внутренняя, она гораздо более эффективна, чем какие-либо действия. Человек многое понимает для себя подсознательно; чтобы понять, что происходит, ему достаточно сесть и спокойно подумать, а часто нужно отпустить, а решение потом придёт само в виде готового ответа. Для этого человека нет мелочей, каждая может быть знаком судьбы. Чтобы данная конфигурация работала успешно, необходимо работать над квадратурами.
Зеркало - фигура созерцателя, а не деятеля. В ней хорошо проявляют себя иньские планеты.

В примере зеркало образовано Луной (Рак, 7 дом), Юпитером

(Весы, 9 дом), Плутоном (Скорпион, 10 дом) и Сатурном (Водолей, 2 дом). Напряжение квиконса - ощущение, что человек недостаточно обеспечен, недостаточно прочно стоит на ногах и не сможет обеспечить партнёра при необходимости, заботиться о нём (квиконс Сатурн-Луна во 2 и 7 домах, Луна в Раке). Проблемы будут психологического плана, как недовольство собой, своим положением и своими заработками (квадратура Плутон-Сатурн в 10 и 2 домах), а так же постоянное чувство недооценённости, желание навязать партнёру свои взгляды, негибкость в них (квадратура Юпитер-Луна в 9 и 7 домах). На деле же его личной и профессиональной реализации ему поможет его же образование, регалии (и обязательно его собственная философия), а реализация потянет за собой духовный рост (полусекстиль Плутон-Юпитер в 9 и 10 домах). Когда он решит свои проблемы и активирует полусекстиль, сможет зарабатывать своими знаниями (тригон Сатурн-Юпитер в 2 и 9 домах), а так же укрепит влияние в отношениях с партнёром: если это девушка, станет мудрой и надёжной спутницей жизни, на которой в некотором смысле будет держаться дом, если это мужчина, станет главой семьи, непререкаемым авторитетом (тригон Плутон-Луна в 10 и 7 домах).

Если у вас возникают вопросы по работе фигур в вашей карте - пишите [email protected] , я помогу вам разобраться:)

Одним из этапов анализа натальной карты является выделение замкнутых конфигураций аспектов . В замкнутую конфигурацию входят 3 или более планет , соединенных между собой аспектами .
Особенность замкнутой конфигурации состоит в том , что включение любого из её аспектов активизирует и остальные, и проявляются они совместно .
Если большинство аспектов в гороскопе образуют замкнутые конфигурации , то гороскоп называют хорошо интегрированным . В случае , когда конфигурации отсутствуют , в гороскопе представлены только линейные структуры . В таком случае наблюдается более однозначный характер проявления аспекта . Линия образует в карте диаду , когда 2 силы работают одновременно , создают напряжение , но результата не дают . Человек находится в поиске цели , стремится её достичь , но ему не хватает устойчивости и целенаправленности действий .
Тогда как в случае , когда аспект входит в замкнутую конфигурацию , появляются возможности решить данную проблему с помощью принципов другой планеты , так же участвующей в конфигурации .

В современной астрологии выделяют различные стандартные конфигурации аспектов , далее пойдёт речь о самых распространённых из них . При интерпретации любой конфигурации нужно учитывать не только её общую характеристику , но и проявление принципов планет в знаках , а также ключевые слова аспектов и их характеристики (сходящийся или расходящийся , право — или левосторонний ). Не менее важное значение для конкретизации событий имеют дома , в которых расположены планеты .

Большой трин (тригон ). Состоит из трех (как минимум ) планет , соединенных тринами (120° ) и расположенных , как правило , в одной стихии (качества этой стихии будут ярко проявляться ). Это триада , которая полностью уравновешена . Третий полюс триады несёт в себе черты как положительного , так и отрицательного полюсов диады , поэтому называется синтезирующим . Здесь сила , родившаяся в полярности , превращается в действие и устойчивое проявление воли .
Большой тригон в радиксе указывает на талант , одаренность человека в сферах планет , легкость взаимодействия планетарных принципов , удачу , благоприятные внешние условия для реализации способностей . Человек обладает внутренней уравновешенностью . Но тут есть риск самоуспокоения , духовной статичности . Отсутствует стимул к развитию , если к планетам конфигурации нет напряженных аспектов .

В отличие от Большого Трина , другие треугольные конфигурации имеют неуравновешенный характер . Анализ таких конфигураций сложнее , поскольку разные аспекты взаимодействуют с перемежающейся активностью . Если такие конфигурации размыкаются оппозицией или квадратом , то вся энергия , скопившаяся в замкнутом треугольнике , реализуется через напряжённый аспект , придавая им динамизм .

Бисекстиль. Включает 2 секстиля (60°) и тригон (120°). Говорит о больших потенциальных способностях человека к позитивным изменениям . Планета на вершине задает тон проявлению всей конфигурации . Приобретая навыки по этой планете , человек активизирует возможности , связанные тригоном . Такие люди достаточно пластичны и открыты новому в сфере этих планет .

Синтетический треугольник – оппозиция (180°) , трин (120°) и секстиль (60°) . Проблема отношений , поставленная оппозицией , разрешается через планету , стоящую напротив – в вершине треугольника . Она имеет «хорошие отношения с каждой из враждующих сторон » и помогает решить конфликт «путем мирных переговоров ». Она включена постоянно , что заставляет работать и трин , и секстиль .

Кайт (или Змей) – образуется большим трином и планетой , стоящей в оппозиции к одной из его вершин . Тему основного конфликта задает оппозиция . Разрешение этого напряжения происходит через консонансные аспекты : секстили дают возможность развиваться и совершенствоваться , искать новые пути , а трины – помогают естественному проявлению способностей .

Повозка (прямоугольник, конверт ) – включает в себя две оппозиции , два секстиля и два трина . Оппозиции создают напряжение , которое разряжается через гармоничные аспекты . Это достаточно динамичная конфигурация , порождающая потребность в коллективной деятельности . Она дает умение находить легкий выход из сложных ситуаций , постоянное желание развивать свои способности .

Большой Квадрат. Включает две оппозиции и четыре квадратуры . В оккультной традиции квадрат символизирует материю . Для устойчивого воплощения в форме нужны 4 начала – три измерения пространства и время .
Это очень напряженная фигура , замыкающая человека в жёсткие рамки ограничений , но и дающая много энергии , которая требует выхода . Планеты , как правило , относятся к одному кресту , который ярко проявляется : кардинальный – это быстрота действия , активность , решительность ; фиксированный – медленная раскачка и постоянство ; подвижный – внимание к окружающим , иногда беспорядочная активность .
Наличие в гороскопе говорит о большом внутреннем напряжении , динамизме , потребности действовать , бороться . У человека есть определенное представление о мире , и он реализует его активно и напористо . При этом часто попадает в сложные ситуации , которые вольно или невольно притягивает сам . С другой стороны , у него много сил , чтобы достичь больших результатов в выбранной сфере деятельности , да ещё и остаётся для помощи окружающим .
Большой Квадрат – это очень устойчивая фигура и часто положительная : выдающийся результат через приложение усилий .

Тау — квадрат. Состоит из оппозиции и двух аспектов по 90° . Как правило , все планеты , входящие в в тау -квадрат , расположены в знаках одного креста .
Здесь есть незавершенность , внутренняя потребность уравновесить напряжение . Человек склонен притягивать жесткие ситуации , создавать трудности там , где их нет , а затем упорно их преодолевать . Ситуации , связанные с планетами тау -квадрата , включаются импульсами и связаны с ощутимым напряжением . Нет самоуспокоения , человек развивает большую активность по планете , которая образует квадратуры с двумя другими . Каков будет результат этих усилий , зависит от силы этой планеты . Чтобы проанализировать проявление тау -квадрата нужно рассмотреть стрелу компенсации – это точка , расположенная точно напротив вершины тау -квадрата . Именно через нее человек будет действовать , чтобы компенсировать реальное напряжение .
Тем не менее , несмотря на жёсткость проявления , тау -квадрат стимулирует добиваться больших целей , и успех вполне возможен . Не редко в гороскопах всемирно известных людей можно встретить именно такую конфигурацию . Сфера деятельности , в которой возможен успех , определяется знаками и домами гороскопа , в которых расположены планеты тау -квадрата .

Другие конфигурации, включающие и мажорные ,

и минорные аспекты .

Йод (Перст Божий, Перст Судьбы ) – включает два квинконса (150°) и секстиль . Приобретая навыки по планете , образующей секстиль , человек формирует изменения в сфере той планеты , которая принимает два квинконса . В том случае , если активность была недостаточна и изменений не произошло , можно ожидать возврата ситуации , уже имевшей место раньше . Такой возврат зачастую очень неприятен , хотя может и не нести каких -то реальных проблем .
Квинконс требует изменить поведение , внести небольшие коррективы , которые приведут к серьёзным последствиям . Планета в вершине Йода «вынуждена » подстраиваться под две планеты сразу , и это даёт стимул для освоения новых способностей по секстилю .

Крыша («маленькое счастье ») – секстиль и два полусекстиля (30°) . Мягкая , ненавязчивая по своему действию конфигурация , приносящая удовлетворение и самому человеку , и окружающим .

Дротик – квадрат и два полуквадрата (45°) . Желание или необходимость (в зависимости от того , право — или левосторонний квадрат ) ведет к сильному раздражению по отношению к планете , стоящей в вершине треугольника . Появляется ощущение , что кто -то мешает добиться результатов в сфере квадрата .

Секира квадрат и два секвиквадрата (135°) . Говорит о сильном внутреннем напряжении , и по проявлению более разрушительна . Ожидания , связанные с планетой в вершине , не соответствуют реальным событиям , несмотря на усилия , совершаемые человеком в сфере планет квадрата .

Конфигурации из творческих аспектов

Пальма квинтиль (72°) и два биквинтиля (144° ), Ко рабль два квинтиля и биквинтиль , Лодка два дециля (36°) и квинтиль. Неожиданно включаясь , они несут изменения в сфере планет , часто довольно жестко корректируя работу друг друга . В сфере взаимодействия планет от человека потребуется быстрое включение в ситуацию , активные действия . В противном случае возникает ощущение упущенного шанса .

Уникальность текста зафиксирована на TEXT.RU

При копировании любой части текста обязательна прямая ссылка на данный сайт, не закрытая для индексации.

ЕСЛИ СТАТЬЯ ПОНРАВИЛАСЬ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Если несколько планет образуют замкнутую аспектную картину, особенно, из одинаковых аспектов, то в результате резонансного наложения тематических домов происходит значительное усиление влияния каждого из аспектов. Это условие соблюдается, если сумма величин аспектов равна 360 градусам: 120 +120 + 120; 120 + 60 + 120 + 60; 90 + 90 + 90 + 90 и т.д.

В этом случае можно говорить о самостоятельном влиянии самой конфигурации, точно также как в химии мы можем изучить отдельно свойства кислорода и водорода, но их соединение - вода, обладает собственными свойствами. Для того, чтобы определить, как та или иная конфигурация будет проявляться, можно воспользоваться тем же методом, который применялся для аспектов - выписать в каких тематических домах находятся планеты, образующие конфигурацию.

Конфигурация "большой трин" образуется тремя тригонами. Одним из его основных проявлений является защита натива от превратностей судьбы. В своей книге "путь йогина" Йогананда пишет, что с самого детства его молитвы, адресованные женскому началу вселенной давали неизменно сильный результат. В юности он мог отправиться совершенно без денег в чужой город и вернуться из него с подарками и впечатлениями о встречах с интересными и духовными людьми. Позднее он отправляется из Индии в совершенно чужую для него Америку и данный феномен проявляется снова. Все это проявления "большого трина", образованного Луной, Венерой и Юпитером. Эти же планеты образуют "большой трин" и в гороскопе Алана Чумака, обретшего всенародную известность (Венера, Юпитер) благодаря своей способности заряжать воду (Луна). Чтобы защитить своего владельца, "большой трин" может даже "отменить" действие не только юридических, но и физических законов. 4 мая 1908 года английскими властями был арестован Шри Ауробиндо, выдающийся индийский философ, поэт и создатель интегральной йоги в связи с причастностью к индийскому национально-освободительному движению. 5 мая 1909 года он был оправдан и освобожден. Своей жизнью он был обязан двум непредвиденным событиям. Один из заключенных - доносчиков, чьи показания в суде об участии Шри Ауробиндо в подпольном движении, означали бы на суде смертный приговор, был таинственным образом застрелен в собственной камере. Затем пришел день суда; когда все сидели, ожидая вынесения смертного приговора, адвокат Шри Ауробиндо был внезапно охвачен озарением, которое распространилось на весь зал и потрясло присяжных: "Еще долго после его смерти и ухода слова его будут отзываться вновь и вновь не только в Индии, но и в самой дальней дали от нее. Поэтому я утверждаю, что человек, такой, как этот, стоит не только перед барьером этого суда - он стоит перед Высшим Судом Истории".

Как правило "большой трин" указывает на одаренность человека, его способность оставить след в памяти людей, но если он изолирован от остальной аспектной картины гороскопа, то может делать натива баловнем судьбы, у которого нет стимула к развитию, постижению и освоению нового, лишенным возможности выработать сильную волю из-за отсутствия препятствий, требующих преодоления.

На психологическом уровне "большой трин" символизирует классические защитные механизмы самодостаточного поведения наиболее ярко проявляющиеся, если в него включены Солнце или Луна. Очень часто эта защита работает против взаимоотношений, в которых человек так отчаянно нуждается, но которые не готов встретить. Если Солнце или Луна не включены в "большой тригон", то эти механизмы компенсации функционируют вне сознательного или эмоционального контроля (полный оптимизма днем человек, который бывает мрачен и плачет в одиночестве ночью).

Конфигурацию "тау-квадрат" составляет оппозиция и две квадратуры. Она достаточно часто встречается в гороскопах людей, чей жизненный путь связан с необходимостью за что-то сражаться или отстаивать свои интересы. Примером такого человека является Анни Безант. В ее гороскопе "тау-квадрат" составляют Солнце, Юпитер и Уран. Ее работа в руководстве лондонского теософского общества (Солнце, Уран) создала ей множество врагов, но еще больше последователей (Юпитер). "Тау-квадрат" является ведущей конфигурацией в гороскопах политика-реформатора Махатмы Ганди, основателя психоанализа Зигмунда Фрейда, астролога-новатора Альфреда Витте. Практически все астрологи констатируют то, что индивид с такой конфигурацией в натальной карте встретится с большим количеством трудностей, чем другие. Если эти препятствия активно преодолеваются, то индивид обретает огромную личную власть. Внутренняя мотивация данной конфигурации становится более понятной, если определить задействованные в ней тематические дома: IV-X - изменение имеющихся условий, концепций, создание новых традиций IV-VII - что приводит к воздействию на сферу общественного бессознательного. VII-X - достижения становятся достоянием общественности, получают широкий резонанс.

Тех же, кто отказывается от борьбы "тау-квадрат" превращает в нытиков, пессимистов и неудачников. При детальном анализе этой конфигурации обратите внимание на знак и дом, расположенные напротив угла, в котором сходятся две квадратуры (стрела т-квадрата). В этой оппозиционной области сфокусированы подсознательные побуждения, именно там вырастает недовольство человека судьбой. Определите, какие неподвижные звезды арабские точки и мидпоинты там расположены, все эти факторы будут иметь непосредственное отношение к внутренней мотивации действий.

Если одна из планет, образующих "тау-квадрат" находится в последнем градусе любого знака (градус Анареты), то проработка проблем данной конфигурации может инициироваться серьезным кризисом.

Конфигурация "бисекстиль" , состоящая из двух секстилей и одного тригона (60°+120°+60°) в литературе иногда называется треугольником таланта. Другое ее название - "счастье". Эта конфигурация позволяет избегать жизненных затруднений, приносит чувство легкости, радости, гармонии и позволяет иногда даже самые кризисные ситуации обратить себе на пользу. Планета, образующая секстили указывает на область деятельности, приносящую человеку успех и удовлетворение, а стрела бисекстиля -на искушения (иногда очень плодотворные). Данная конфигурация наглядно представлена Солнцем, Луной и Ураном в гороскопе астролога Алана Лео.

Конфигурация "крыша" или "маленькое счастье", состоящая из секстиля и двух полусекстилей (30°+60°+30°), подразумевает помощь данному человеку в его эволюционном развитии, невидимое покровительство, в том числе и финансовое, интерес к тайным обществам, а на бытовом уровне - балует маленькими радостями жизни: верной дружбой, уютом, удачной находкой. Эту конфигурацию, состоящую из Солнца, Марса и Венеры можно обнаружить в гороскопе астролога Карла Перха.

Конфигурация "йод" или "перст судьбы" образуется из секстиля и двух квиконсов (150°+60°+150°). С ней связано постоянное ощущение необходимости выбора, неудовлетворенность достигнутым. Эту конфигурацию тщательно изучали Карл Лейсерт, Тирза Эскобар и Дейн Радьяр. Считается, что "перст судьбы" может быть показателем отчужденности в семье, среде или стране (в гороскопе Григория Распутина ее образуют Меркурий, Сатурн и Уран). Будучи эмоционально напряжен, человек внутренне готов к конфликтным ситуациям, и те обычно не заставляют себя ждать. Часто людям, имеющим такую конфигурацию в своем гороскопе сложно найти место в жизни, нередки перемены в судьбе, психологически спровоцированные самим нативом: "нет пророка в отечестве своем...". Если период интенсивной борьбы за правду завершается без тяжких повреждений, то вскоре постоянное напряжение начинает утомлять, кто-то начинает искать успокоение в дальних переездах; люди одаренные пожинают плоды творческих поисков.

Данная конфигурация часто обозначает странную или необычную судьбу. Она может указывать на жизнь, протекающую определенным образом в течение какого-то периода времени до тех пор, пока внезапно не вмешается данная конфигурация и индивид вынужден резко менять направление. Часто, хотя не всегда, перемена подготавливается, как, например, в случае с неизвестным дублером, который на премьере должен заменить ведущего актера (из-за внезапной болезни последнего или из-за иного непредвиденного случая). Планета, на которую указывает "перст судьбы", часто символизирует жизненную задачу, решение которой необходимо для дальнейшего роста человека.. "Йод" не обязательно бывает благоприятным, в том смысле, что внезапное вмешательство в ход жизни этой конфигурации не всегда бывает приятным. Разрушительные перемены, предсказываемые конфигурацией, имеют место, когда транзитная или прогрессивная планета образует мажорный аспект (особенно соединение) с планетой, находящейся на "кончике пальца" йода. Это разрушение будет особенно остро ощущаться в делах, касающихся дома, в котором расположена центральная планета.

Конфигурация "секира" или "перст дьявола" формируется из квадратуры и двух полутораквадратур (135°+90°+135°). Планета, образующая полутораквадратурные аспекты к двум другим, постоянно находится в поле эмоционального напряжения. Она может стать сосредоточением внутренних противоречий и борьбы. "Секира" лишает человека возможности комфортного и беззаботного эмоционального существования, внося разлад с самим собой, ощущение необходимости действовать, почувствовать себя "на краю пропасти". Естественно, такая конфигурация делает человека беспокойным, свидетельствует о сложности натуры. В гороскопе Эммануила Канта ее образуют Солнце, Юпитер и Плутон, которые говорят о постоянной неудовлетворенности своими творческими достижениями. Обладатели этого аспекта обычно талантливые, незаурядные, активные люди, но их действия приносят много беспокойств им самим и их окружению, а известность часто приобретает скандальный характер.

Конфигурация "дротик" образована из квадратуры и двух полуквадратов (45°+90°+45°). Она призывает человека научиться реальному планированию вместо праздных мечтаний, обретению финансовой стабильности и независимости. Человека может подводить интуиция, первое впечатление оказывается, как правило, ошибочным он на собственном опыте познает справедливость поговорки "семь раз отмерь, один - отрежь". Эта конфигурация может становиться источником раздражения, разочарований, психологических стрессов, которые либо подталкивают человека к большим усилиям, либо вызывают у него чувство обреченности.

Конфигурация "корабль" состоит из двух квинтилей и биквинтиля (72°+144°+72°). Она символизирует свободную волю, помогающую найти свой собственный жизненный путь, дает умение дождаться своего звездного часа и вовремя включиться в ситуацию. Данная конфигурация склоняет к новаторству, реформам, творчеству или авантюрам.

Конфигурация "лодка" , состоящая из квинтиля и двух децилей (36°+72О+36°) позволяет "плыть" либо по течению, либо против него, но с помощью "весел", роль которых играет ближайшее окружение человека. Она дает возможность свободно управлять ситуацией через воздействие на окружение, часто путем внушения или слияния со средой. Соблазн использования других людей для достижения корыстных целей является основным искушением данной конфигурации.

Еще одна редко встречающаяся конфигурация из творческих аспектов - биквинтиля и двух тридецилей (108°+144°+108°) позволяет воспринимать мир в его целостности, создавать универсальные модели, теории. Эту конфигурацию, состоящую из Луны, Марса и Сатурна мы находим у создателя астрологической холистической парадигмы Дейна Редияра.

Конфигурация "пальма" состоит из квинтиля и двух биквин-тилей (144°+72°+144°). Она позволяет развиваться, опираясь на опыт и знания и переходить к новому уровню. В случае затруднений человек бессознательно возвращается к исходным рубежам и находит там уникальное решение для выхода из тупика. Действие этого треугольника сугубо психологическое, на событийном уровне оно почти не проявляется.

Конфигурация "аркан" или "петля" состоит из двух нонагонов и бинонагона (40°+80°+40°). Она постоянно возвращает человека к одному и тому же кругу проблем и не дает ему двигаться дальше, пока они не будут решены. Она иногда указывает на необходимость проработки глубоких и скрытых комплексов в подсознании человека, истоки которых лежат в предыдущем воплощении. Стрела треугольника указывает на области, где рисуются обманчивые выходы, на деле оказывающиеся тупиками.

Конфигурация "замок" или "наручники" формируется нонагоном и двумя полунонагонами (20°+40°+20°). Она часто отгораживает человека от той части жизни, которая соответствует темам планет, составляющих данную конфигурацию. Необходимо найти "ключ", отмыкающий "наручники", чтобы почувствовать себя внутренне свободным. "Ключи" стоит искать в секстилях и тригонах от каждого угла треугольника. Стрела указывает на "ключ" не от того "замка".

Конфигурация "циркуль" или "отвес" образуется из оппозиции, квинтиля и тридециля (72°+180°+108°). Она позволяет человеку творчески и изобретательно подходить к решению бытовых проблем. Но чаще всего она встречается у свободных художников, убегающих в творчество от необустроенного быта.

Треугольник, состоящий из оппозиции, секстиля и тригона (60°+180°+120°) представляет собой часть "паруса". Планета, образующая секстиль и тригон к двум другим, позволяет гармонично решать противоречия оппозиции, направлять ее энергию в конструктивное русло.

Очень напряженный треугольник формируется из оппозиции, полуквадратуры и полутораквадратуры (45°+180°+135°). Человек с такой конфигурацией может пытаться разрешать свои противоречия нагнетанием напряжения. Философия "кто силен тот и прав" может привести его в экстремистски настроенные круги, анархистские группировки или военные организации. Суть урока, который он должен усвоить по данной организации - на любую силу найдется сила еще большая, нельзя победить мир, и сделать так, чтобы тебя за это любили. Данная конфигурация представлена Солнцем, Венерой и Сатурном в гороскопе швейцарского астролога Эрнста Крафта.

Еще одной интересной конфигурацией является синтетический или доминантный треугольник, состоящий из тригона, квадратуры и квиконса (120°+90°+150°). Если две наиболее сильные планеты этой конфигурации находятся в квадратуре между собой, натив, попадая в двусмысленную ситуацию (квиконс) сразу "берет быка за рога" и решает возникшую проблему. После этого наступает заслуженный отдых (тригон), но потом ситуация вновь выходит из-под контроля (квадратура).

Если квадратура образована более слабыми планетами, то натив, скорее всего, пойдет другим путем - торопясь использовать блага жизни (тригон), пока не столкнется с неприятностями (квадратура), долго не понимая, что случилось (квиконс), пока опять не доберется до тригона.